Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Да, на практике самолеты на критическом угле атаки не летают. Ибо в жизни обтекание самолета воздухом не идеально, как в теории.
Точно так, именно из-за этого, а не из-за того что им ни в коем разе не хватит тяги, как вы ещё совсем недавно уверенно утверждали.


Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Каждому углу атаки соответствует своя скорость, при данной перегрузке.

Забавно наблюдать, как вы глаголите очевидные истины(я бы даже сказал - повторяете их как заклинания) не понимаю их сущность совершенно.

Экономическая скорость определяется для прямолинейного горизонтального полета, соотвественно перегрузка равна единице.

В вираже же перегрузка значительно больше единицы, поскольку самолёт не просто летит горизонтально, он со значительной угловой скоростью меняет направление полёта.

А теперь ещё раз прочитайте своё утверждение и подумайте - равны ли в этих случаях угла атаки, при равенстве скорости.



Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Вот здесь ты продемонстрировал ключевую фразу:Это уже нарушение правильности виража, но и оно бывает полезно. Гениально! Я веду разговор об правильном вираже...
Во первых это не я продемонстрировал, а Ворожейкин, во вторых это уже после виража происходит - Ворожейкин прекращает вираж, не сумев добиться в нём преимущества, но продемонстрировав нам что в вираж истребители ВМВ выполняют на околокритических УА, вот ключевая фраза:

«противник» все ни с места. Просто заколдованный круг. Напрягаю до предела мышцы. Самолет от чрезмерного усилия, точно живое существо, судорожно дрожит, как бы предупреждая: «Полегче на поворотах, а то не выдержу». Дальше принуждать «як» нельзя: он сорвется в штопор, а это равносильно тому, что в рукопашной схватке поднять руки.


Так что я тоже говорил о правильном вираже и очередная попытка отмазаться вам в очередной раз не засчитывается.