???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    На рисунке 24 я поляры не увидел. Может у меня что не прогрузилось из-за слабого интернета... Приаттачь пожалуйста поляру, где ты ее там разглядел на 24 рис?

    Какой номер рисунка с полярой И-16? На 24 рисунке у меня ее нет... Я тоже хочу посмотреть Сх для И-16...


    Не надо объяснять... Я просто поляры там не увидел самолета И-16. На каком они рисунке? На 24-м их нет...



    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...1&d=1196581676

    Рис. 24. Профиль крыла и поляра самолета "И-16"


    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...1&d=1196581702

    Рис. 25. Характеристики тяги для самолета "И-16"



    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я для тебя надеюсь не сделаю открытие, когда скажу, что Су-27 во времена ВОВ не летали? http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1217 Я разговор веду только про винтовые самолеты с ПД.

    То есть принципиально вы не отрицаете такой возможности ? Это уже хорошо, теперь посмотрим на И-16, который рассматривает Пышнов - полетный вес 1650 кг, тяга около 900 кг на минимальной скорости,
    тяговооруженность 0,54, это конечно не единица, но боюсь очень сильно больше чем у тех самолётов, про которые вы изволите рассуждать.


    Запас по тяге для полета на минимальной скорости для И-16 - в два раза примерно против потребной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pishnoff_178.gif 
Просмотров:	131 
Размер:	10.8 Кб 
ID:	78557   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pishnoff_180.gif 
Просмотров:	141 
Размер:	15.4 Кб 
ID:	78558  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •