???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Предельный вираж с минимальной скоростью, радиусом и временем разворота выполняется на экономической скорости. (скорость минимально-потребной мощности для ГП) Т.е. до сваливания еще там далековато... Но вторые режимы полета уже тут как тут...

    Неверно.
    Кривые Жуковского для перегрузок, не равных 1, деформируются:
    кривые потребных тяг для определенного значения перегрузки получаются из кривой потребной тяги для единичной перегрузки путем умножения абсциссы любой ее точки на (ny)1/2 и ординаты – на ny.

    Если рассматривать самолеты с винтовым движителем или с ТРДД с большой степенью двухконтурности, для которых характерно снижение тяги по скорости, то для них предельный вираж выполняется на скорости, на которой пересекаются линии предельных виражей по Альфа доп и по тяге. Т.е., в любом случае такой вираж идет на максимальном угле атаки. Скорость же его впрямую зависит от мощности (тяги)располагаемой, поэтому привязывать ее к характеристике кривой потребной тяги - некорректно в принципе.

    Кстати у самолетов с ТРДФФ предельные по тяге и угловой скорости виражи сильно разнесены по скорости.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Неверно.
    Кривые Жуковского для перегрузок, не равных 1, деформируются:
    кривые потребных тяг для определенного значения перегрузки получаются из кривой потребной тяги для единичной перегрузки путем умножения абсциссы любой ее точки на (ny)1/2 и ординаты – на ny.
    Можно просто сказать, смещаются вверх..
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Если рассматривать самолеты с винтовым движителем или с ТРДД с большой степенью двухконтурности, для которых характерно снижение тяги по скорости, то для них предельный вираж выполняется на скорости, на которой пересекаются линии предельных виражей по Альфа доп и по тяге. Т.е., в любом случае такой вираж идет на максимальном угле атаки. Скорость же его впрямую зависит от мощности (тяги)располагаемой, поэтому привязывать ее к характеристике кривой потребной тяги - некорректно в принципе.
    А я и не привязывал к тяге... Я к потребной мощности привязал.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Можно просто сказать, смещаются вверх..

    А я и не привязывал к тяге... Я к потребной мощности привязал.

    Вообще-то ВВЕРХ И ВПРАВО. При этом еще и ДЕФОРМИРУЯСЬ. Так что...

    А это МОНоФИГСТВЕННО. Вторая получается из первой просто путем умножения на V. Т.е. на аргумент. Т.е. они ЖЕСТКО связаны друг с другом. Речь не о том, МОЩНОСТИ или ТЯГИ, а ПОТРЕБНОЙ и ПОТРЕБНОЙ вместе с РАСПОЛАГАЕМОЙ. Чувствуется разница?

    Вопрос на засыпку: Поскольку скорость экономическая зависит только от планера самолета и не зависит от мощности двигателя, то по Вашей логике получается, что скорость предельного виража также от мощности двигателя не зависит. А это , согласитесь, уже нонсенс...
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 26.11.2007 в 17:09.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вообще-то ВВЕРХ И ВПРАВО. При этом еще и ДЕФОРМИРУЯСЬ. Так что...
    Так что, угол атаки не меняется. Просто при росте перегрузки требуется большая скорость на том же угле атаки...
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А это МОНоФИГСТВЕННО. Вторая получается из первой просто путем умножения на V. Т.е. на аргумент. Т.е. они ЖЕСТКО связаны друг с другом. Речь не о том, МОЩНОСТИ или ТЯГИ, а ПОТРЕБНОЙ и ПОТРЕБНОЙ вместе с РАСПОЛАГАЕМОЙ. Чувствуется разница?
    Интересно... вот... А на какой скорости по твоему летает самолет на теоритическом потолке?
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку: Поскольку скорость экономическая зависит только от планера самолета и не зависит от мощности двигателя, то по Вашей логике получается, что скорость предельного виража также от мощности двигателя не зависит. А это , согласитесь, уже нонсенс...
    Для меня это не кажется нонсенсом... Просто будут получаться разные радиусы/время виража, но они будут всегда минимальны на данном режиме работы двигателя. И этот нонсенс происходит каждый раз! Мы ведь не весь полет на взлетном режиме гоняем... А то что для уменьшения радиуса/времени предельного виража самолеты ВОВ поддавали газу как раз и говорит о том, что им мощи не хватало...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Так что, угол атаки не меняется. Просто при росте перегрузки требуется большая скорость на том же угле атаки...

    Интересно... вот... А на какой скорости по твоему летает самолет на теоритическом потолке?

    Для меня это не кажется нонсенсом... Просто будут получаться разные радиусы/время виража, но они будут всегда минимальны на данном режиме работы двигателя. И этот нонсенс происходит каждый раз! Мы ведь не весь полет на взлетном режиме гоняем... А то что для уменьшения радиуса/времени предельного виража самолеты ВОВ поддавали газу как раз и говорит о том, что им мощи не хватало...
    На наивыгоднейшей. На границе между первыми и вторыми режимами.


    ... Скорость этих виражей на разных режимах будет РАЗНОЙ.
    Вот представь себе две кривые для винтовых (или ТРДД) самолетов: одна - это время виража от скорости при заданном УА, к примеру, УА доп. Она, по определению, есть спадающая (до достижения ny max) кривая. А есть, наоборот, кривая для предельного по тяге виража. Она - растущая. ТОчка их пересечения и дает МИНИМАЛЬНОЕ время уст. виража.

    Уменьшим мощность - вторая кривая ползет вверх, точка пересечения - вверх ВЛЕВО, т.е. растет время виража и падает скорость. Увеличиваем - ползет вниз и вправо.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    На наивыгоднейшей. На границе между первыми и вторыми режимами.
    На наивыгоднейшей, это для реактивных. У них и граница 1-2 режимов, тоже на ~Vнв...
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    ... Скорость этих виражей на разных режимах будет РАЗНОЙ.
    Вот представь себе две кривые для винтовых (или ТРДД) самолетов: одна - это время виража от скорости при заданном УА, к примеру, УА доп. Она, по определению, есть спадающая (до достижения ny max) кривая. А есть, наоборот, кривая для предельного по тяге виража. Она - растущая. ТОчка их пересечения и дает МИНИМАЛЬНОЕ время уст. виража.
    Уменьшим мощность - вторая кривая ползет вверх, точка пересечения - вверх ВЛЕВО, т.е. растет время виража и падает скорость. Увеличиваем - ползет вниз и вправо.
    Проблема заключается в том, что кривая предельного по тяге виража не совсем всегда растет... А растет она только на углах атаки больших наивыгоднейших... Поэтому, это еще бабушка надвое сказала, что куда ползет и в какую сторону...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •