Неверно.
Кривые Жуковского для перегрузок, не равных 1, деформируются:
кривые потребных тяг для определенного значения перегрузки получаются из кривой потребной тяги для единичной перегрузки путем умножения абсциссы любой ее точки на (ny)1/2 и ординаты – на ny.
Если рассматривать самолеты с винтовым движителем или с ТРДД с большой степенью двухконтурности, для которых характерно снижение тяги по скорости, то для них предельный вираж выполняется на скорости, на которой пересекаются линии предельных виражей по Альфа доп и по тяге. Т.е., в любом случае такой вираж идет на максимальном угле атаки. Скорость же его впрямую зависит от мощности (тяги)располагаемой, поэтому привязывать ее к характеристике кривой потребной тяги - некорректно в принципе.
Кстати у самолетов с ТРДФФ предельные по тяге и угловой скорости виражи сильно разнесены по скорости.