???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Пикирование.
    В пикировании основная проблемма,это скорость. Т.к.у советских самолётов раскрутки двигателей нет(в игре),то обратим внимание на обороты в другом ракурсе.Моё мнение,что неважно быстро разогнаться ,а важно как можно дольше сохранить максимальную скорость.Может и неправ,хз.
    В первоначальный момент пикирования важно сохранять номинальные обороты,после того как скорость подойдёт к максимальной,путём затяжеления винта и уменьшением тяги поддерживать скорость пока это возможно.И в процессе вывода из пикирования плавно вернуть всё обратно.
    Тоже ничего нового.
    Трэки прикрепляю,в первом я забыл переключить ступень нагнетателя и вернуть высотный корректор.(достигнута максим.по прибору~695км\ч,истинная=780км\ч,в течении 35 сек. до падения на 20 км\ч )Разница у земли из-за этого вообщем-то заметна.Во втором достигнута максим.приборная~690км/ч,истинная=770км\ч,в течении 40 сек.100% топлива.Фуллреал.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 11:11.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •