..."Затяжеляя винт" - мы никак не прибавляем мощности,этим мы возвращаем чатоту вращения винта (обороты) в наивыгоднейший диапазан,где винт имеет КПД приближенный к максимуму.Тем самым и получаем на данном этапе полёта максим. тягу самолёта.....
режим/обороты максимальной тяги ВМГ совсем необязательно совпадает с оборотами максимального КПД винта
режим/обороты максимальной тяги ВМГ совсем необязательно совпадает с оборотами максимального КПД винта
вообще мне думается тут уместным будет разговор (именно в теме твоего поста) о условиях реализации максимального значения КПД винта. это для реала но в нашем частном случае думаю будет, приближенно всеравно что...
хотя так даже и лучше что поднят вопрос о КПД ВМГ...
Крайний раз редактировалось =WS=Python; 12.12.2007 в 17:00.