???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ..."Затяжеляя винт" - мы никак не прибавляем мощности,этим мы возвращаем чатоту вращения винта (обороты) в наивыгоднейший диапазан,где винт имеет КПД приближенный к максимуму.Тем самым и получаем на данном этапе полёта максим. тягу самолёта.....
    режим/обороты максимальной тяги ВМГ совсем необязательно совпадает с оборотами максимального КПД винта

  2. #2
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    режим/обороты максимальной тяги ВМГ совсем необязательно совпадает с оборотами максимального КПД винта
    вообще мне думается тут уместным будет разговор (именно в теме твоего поста) о условиях реализации максимального значения КПД винта. это для реала но в нашем частном случае думаю будет, приближенно всеравно что...
    хотя так даже и лучше что поднят вопрос о КПД ВМГ...
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 12.12.2007 в 17:00.

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    режим/обороты максимальной тяги ВМГ совсем необязательно совпадает с оборотами максимального КПД винта
    Петь ну ты опять за старое,мы с тобой уже дома на эту тему говорили ,может хватит??????
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 17:15.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •