???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Пикирование.
    В пикировании основная проблемма,это скорость. Т.к.у советских самолётов раскрутки двигателей нет(в игре),то обратим внимание на обороты в другом ракурсе.Моё мнение,что неважно быстро разогнаться ,а важно как можно дольше сохранить максимальную скорость.Может и неправ,хз.
    В первоначальный момент пикирования важно сохранять номинальные обороты,после того как скорость подойдёт к максимальной,путём затяжеления винта и уменьшением тяги поддерживать скорость пока это возможно.И в процессе вывода из пикирования плавно вернуть всё обратно.
    Тоже ничего нового.
    Трэки прикрепляю,в первом я забыл переключить ступень нагнетателя и вернуть высотный корректор.(достигнута максим.по прибору~695км\ч,истинная=780км\ч,в течении 35 сек. до падения на 20 км\ч )Разница у земли из-за этого вообщем-то заметна.Во втором достигнута максим.приборная~690км/ч,истинная=770км\ч,в течении 40 сек.100% топлива.Фуллреал.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 11:11.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Пикирование.
    В первоначальный момент пикирования важно сохранять номинальные обороты,после того как скорость подойдёт к максимальной,путём затяжеления винта и уменьшением тяги поддерживать скорость пока это возможно.И в процессе вывода из пикирования плавно вернуть всё обратно.
    почитал ветку, и не могу отделаться от чувства, что я раньше ошибался так же или я чего то очень сильно незнаю.

    насколько я понимаю- при наличие в самолете Регулятора Оборотов, а именно с ним мы имее дело - фраза затяжелить винт и облегчить винт - весьма условна и относитсы как бы, к словосочетанию - "облегчить мотору раскрутку оборотов" и соответсвенно "затяжелить двигатель"

    С самолете нету управления "Шагом винта", а есть управление "регулятором оборотов" который соответственно регулирует шаг винта под текущую мощность двигателя, чтобы обороты оставались постоянными.

    Соответсвенно при пикировании, регулятор оборотов автоматически переведет шаг винта на максимальный, для удержания максимальных оборотов. "Затяжеляя винт" - мы никак не прибавляем мощности, мы просто уменьшаем обороты двигателя, предостерегая его от раскрутки. но это совершенно бесполезное занятие, так как на пикировании при большом приросте скорости удержать обороты даже на самом "тяжелом винте" нереально только "регулятором оборотов". Наддув придется убирать в любом случае.

    Но если вернуться о вопросу к приросте скорости, то в любом случае максимальной она будет на полном наддуве и полных оборотах.

    P.S. про ресурс двигателя я здесь не упоминаю.

    P.P.S. Ладно влез в ваш разговор. Если шо, не пинать.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 12.12.2007 в 13:57.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  3. #3
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    почитал ветку, и не могу отделаться от чувства, что я раньше ошибался так же или я чего то очень сильно незнаю.

    насколько я понимаю- при наличие в самолете Регулятора Оборотов, а именно с ним мы имее дело - фраза затяжелить винт и облегчить винт - весьма условна и относитсы как бы, к словосочетанию - "облегчить мотору раскрутку оборотов" и соответсвенно "затяжелить двигатель"

    С самолете нету управления "Шагом винта", а есть управление "регулятором оборотов" который соответственно регулирует шаг винта под текущую мощность двигателя, чтобы обороты оставались постоянными.

    Соответсвенно при пикировании, регулятор оборотов автоматически переведет шаг винта на максимальный, для удержания максимальных оборотов. "Затяжеляя винт" - мы никак не прибавляем мощности, мы просто уменьшаем обороты двигателя, предостерегая его от раскрутки. но это совершенно бесполезное занятие, так как на пикировании при большом приросте скорости удержать обороты даже на самом "тяжелом винте" нереально только "регулятором оборотов". Наддув придется убирать в любом случае.

    Но если вернуться о вопросу к приросте скорости, то в любом случае максимальной она будет на полном наддуве и полных оборотах.

    P.S. про ресурс двигателя я здесь не упоминаю.

    P.P.S. Ладно влез в ваш разговор. Если шо, не пинать.
    значится так...
    1.РУВ (ручка управления винтом) необходима чтобы вносить желаемые поправки в работу РПО, сам РПО мы ничем кроме РУВ заставить установить другие равновесные обороты не можем.
    2.Винт мы действительно затяжеляем или облегчаем используя различные настройки РПО, ВМГ приходит к равновесным оборотам но на более легком винте или более тяжелом.
    3.при пикировании или при других эволюциях РПО стараясь поддержать равновесные обороты изменяет установочный угол лопастей но из за инертности системы происходит это не сразу.
    в случае с пикированием РПО крутит лопасти постоянно из за того, что скорость меняется постоянно, РПО просто неуспевает установить необходимые для создания максимальной тяги углы атаки лопостей, это приводит к тому что винт будет недостаточно тяжол для этого режима (читай облегчен) и как результат раскрутка двигателя (читай увеличение оборотов).
    и это было бы еще пол беды если бы в один неприкрасный момент частная и общая аэродинамика не подкинули дополнительный моментец в виде отрицательного угла атаки. т.е. на некоторой поступательной скорости происходит эффект названый эффектом ветряка когда набегающий поток начинает раскручивать пропеллер вызывая еще большую раскрутку ВМГ.
    4.максимальные обороты это далеко не обороты максимального крутящего момента (читай полезная рабобота мотора)
    откудато всем известно, что максимальная мощьность в изчесляемая в бедных нестойких к никотину животных образуется на максимальных оборотах, может это и так...
    но максимальное усилие получаемое на валу двигателя неизчисляется в лошадях оно выражено в другой величине, а именно в человеко еидиницах разложенных на метр в метрической системе, таким образом получив яблоком по голове этот заграничный кадр предоставил нам еденицу усилия Н/м (ньютон на метр).
    у любого двигателя есть график (его неможет небыть) показывающий распределение этого пресловутого Н/м при конкретных оборотах.
    все графики показывающие крутящий момент бензиновых двигателей (читай движков внутреннего сгорания) практически идентичны,
    по оси Х там кол.во оборотов коленчатого вала, по оси Y количество англичан положенных на метр.
    сам график представляет из себя параболу с высшей точкой в далеко не на максимальных оборотах коленчатого вала.
    обычно это вторая треть всего диапозона оборотов.
    для лавки макс крутящий момент по моим данным в районе 2400 об/мин.
    очень прошу если кто имеет такие графики для авиационных движков ВМВ не жадитсья а выложить в этой ветке.

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    ООООО Комэска пришёл
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    сам график представляет из себя параболу с высшей точкой в далеко не на максимальных оборотах коленчатого вала.
    обычно это вторая треть всего диапозона оборотов.
    Нет. График совсем параболу не напоминает. А если и напоминает, то с вершиной совсем не во второй трети. И уж тем более для авиационных движков.
    http://www.aviagamma.ru/447_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/582_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/912_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/912s_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/914_gr.html

    У авиадвигателей как раз макс. крутящий момент почти совпадает с макс. мощностью...
    И расход топлива на макс. крутящем моменте как обычно максимальный.
    А у автомобильных вообще к параболе никакого отношения не имеет, тут другая специфика, нужен более эластичный двигатель, чтобы тянул в большом диапазоне оборотов, есть такие у которых крутящий момент вообще прямая линия почти от минимальных до максимальных оборотов (обычно у дизелей), а вот пример для бензинового:

    http://bmwnews.ru/news30607.html

    Можно и далее ссылки давать, стоит только при поиске искать не график, а диаграмму...
    Крайний раз редактировалось Николай; 13.12.2007 в 03:34.

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    ..... График....
    Гдеж ты раньше был)))))))))))))
    Я блин их обыскался))))))))
    Наверное потому что тормоз я или ламер))))))))
    СПС)))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение

    У авиадвигателей как раз макс. крутящий момент почти совпадает с макс. мощностью...
    И расход топлива на макс. крутящем моменте как обычно максимальный.
    Коля ну посмотри свои графики сам,которые дал по ссылке .
    Ну как так совподают и максимальный??????
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 13.12.2007 в 16:52.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Нет. График совсем параболу не напоминает. А если и напоминает, то с вершиной совсем не во второй трети. И уж тем более для авиационных движков.
    http://www.aviagamma.ru/447_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/582_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/912_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/912s_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/914_gr.html

    У авиадвигателей как раз макс. крутящий момент почти совпадает с макс. мощностью...
    И расход топлива на макс. крутящем моменте как обычно максимальный.
    На ссылках разница оборотов макс. момента и макс. мощности около 500 об/мин.
    Скоростная характеристика (мощность) без перегиба - ограничение макс. мощности по прочности двигателя, а не по внутренним потерям.
    Удельный расход 250-300 грамм/ л.с час. Мне попадались графики старых карбюраторных двигателей, где кривая удельного расхода топлива была зеркальной к кривой крутящего момента. Прямого соответствия, конечно нет.
    Есть современные автодвигатели с площадкой макс. момента от примерно 1500 об/мин. до 5500 об/мин. ровной как стол (Bentley Continental GT Speed). Бензин.

    Возмем авиадвигатель - 30 литров/ 1500л.с. Литровая мощность 50 л.с. на 1 литр объема. Это не самое большое значение. Двигатель Формула1 - 3 литра/ 700-800л.с.Только он работает несколько часов.
    Обороты макс. крутящего момента никогда не бывают равны оборотам макс. мощности. Всегда меньше.

    Характеристики поршневых двигателей по оборотам (мощность, крутящий момент, удельный расход топлива) снимают на специальном тормозном стенде (нагрузка).
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 14.12.2007 в 00:08.

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    На ссылках разница оборотов макс. момента и макс. мощности около 500 об/мин.
    Скоростная характеристика (мощность) без перегиба - ограничение макс. мощности по прочности двигателя, а не по внутренним потерям.
    Удельный расход 250-300 грамм/ л.с час.
    Есть современные автодвигатели с площадкой макс. момента от примерно 1500 об/мин. до 5500 об/мин. ровной как стол (Bentley Continental GT Speed). Бензин.
    Ребят это всё понятно,но ведь мы говорим просто о принципе,чтоб было проще понять не вдоваясь в тонкости.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Соответсвенно при пикировании, регулятор оборотов автоматически переведет шаг винта на максимальный, для удержания максимальных оборотов. "Затяжеляя винт" - мы никак не прибавляем мощности, мы просто уменьшаем обороты двигателя, предостерегая его от раскрутки. но это совершенно бесполезное занятие, так как на пикировании при большом приросте скорости удержать обороты даже на самом "тяжелом винте" нереально только "регулятором оборотов". Наддув придется убирать в любом случае.

    Но если вернуться о вопросу к приросте скорости, то в любом случае максимальной она будет на полном наддуве и полных оборотах.
    .
    Максимальный-это какой?тяжёлый или лёгкий?
    Для удержания максимальных оборотов- с этой фразой я соглашусь только в том случае если ты имеешь в виду номинальные или расчётные обороты ,в противном случае ты в корне не прав.

    "Затяжеляя винт" - мы никак не прибавляем мощности,этим мы возвращаем чатоту вращения винта (обороты) в наивыгоднейший диапазон,где винт имеет КПД приближенный к максимуму.Тем самым и получаем на данном этапе полёта максим. тягу самолёта.

    ...так как на пикировании при большом приросте скорости удержать обороты даже на самом "тяжелом винте" нереально только "регулятором оборотов". Наддув придется убирать в любом случае.Посмотри трэк на пикировании,всё возможно))))))

    Наддув придется убирать в любом случае.С этим никто и не спорит ,придётся если доведёшь до критической ситуации.

    И всётаки уточни ты высказывался о реале или об игре.
    Если об игре то мы ведь уже договорились ,что в ней коечто упрощенно.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 13.12.2007 в 15:39.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ..."Затяжеляя винт" - мы никак не прибавляем мощности,этим мы возвращаем чатоту вращения винта (обороты) в наивыгоднейший диапазан,где винт имеет КПД приближенный к максимуму.Тем самым и получаем на данном этапе полёта максим. тягу самолёта.....
    режим/обороты максимальной тяги ВМГ совсем необязательно совпадает с оборотами максимального КПД винта

  12. #12
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    режим/обороты максимальной тяги ВМГ совсем необязательно совпадает с оборотами максимального КПД винта
    вообще мне думается тут уместным будет разговор (именно в теме твоего поста) о условиях реализации максимального значения КПД винта. это для реала но в нашем частном случае думаю будет, приближенно всеравно что...
    хотя так даже и лучше что поднят вопрос о КПД ВМГ...
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 12.12.2007 в 17:00.

  13. #13
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    режим/обороты максимальной тяги ВМГ совсем необязательно совпадает с оборотами максимального КПД винта
    Петь ну ты опять за старое,мы с тобой уже дома на эту тему говорили ,может хватит??????
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 17:15.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •