Максимальный-это какой?тяжёлый или лёгкий?
Для удержания максимальных оборотов- с этой фразой я соглашусь только в том случае если ты имеешь в виду номинальные или расчётные обороты ,в противном случае ты в корне не прав.
"Затяжеляя винт" - мы никак не прибавляем мощности,этим мы возвращаем чатоту вращения винта (обороты) в наивыгоднейший диапазон,где винт имеет КПД приближенный к максимуму.Тем самым и получаем на данном этапе полёта максим. тягу самолёта.
...так как на пикировании при большом приросте скорости удержать обороты даже на самом "тяжелом винте" нереально только "регулятором оборотов". Наддув придется убирать в любом случае.Посмотри трэк на пикировании,всё возможно))))))
Наддув придется убирать в любом случае.С этим никто и не спорит ,придётся если доведёшь до критической ситуации.
И всётаки уточни ты высказывался о реале или об игре.
Если об игре то мы ведь уже договорились ,что в ней коечто упрощенно.