И каким боком это относится к самолётам, склонным к голландскому шагу ( скорее - колебательная неустойчивость).
Считал что "голландский шаг" к 109 не относиться поэтому и не цитировал
Сообщение от POP
Но вот ю-87....
И трудно представить себе недостаточную поперечную устойчивость при 5 градусах V.
А обратное V у корневой части что учитывать не будем?
Сообщение от POP
К тому же, в той самой статье сказано несколько больше - там есть ещё упоминание о миделе фюзеляжа. И о том, что эти неустойчивости могут вообще не проявляться.
А про то, что средне/ высокопланов есть дополнительный повод для поперечной устойчивости, мы уже говорили.
Зачем отрицать очевидные вещи?
Там много интересного сказано.
Вот скажи пожалуйста,а какой приоритет у истребителей устойчивость или управляемость?
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.01.2008 в 09:42.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/