Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Вот возми и прикинь если профиль киля несимметричный,то даже если РН стоит ровно(0 гр.),а двигатель не работает,то от профиля киля будет или нет создоваться скольжение.И если будет то как его компенсировать ведь сила действующая от него постоянная ,а следовательно и скольжение постояно и обтекание полукрыльев не меняется.Что приводит к неизменной разнице подъёмных сил на полукрыльях и как следствие к затягиванию в левый крен.Что и происходит в игре.
Это тоже самое,если на киле ссимметричным профилем отклонить РН


И вот только не надо умничать,вам это не идёт.

P.S.В трэке перед выключением шарик по центру,сразу после выключения появляется скольжение(как при даче правой ноги).Но я ничего не трогал ни РУС,ни пидали.
Правильно! Сразу после выключения всё верно!
До момента остановки двигателя.
Скольжение как от ПРАВОЙ НОГИ и КРЕН ВПРАВО!
Несимметричный профиль - такой как на картинке в этой теме, без косого обдува от двигателя создаёт на киле подъёмную силу в направлении СПРАВА НА ЛЕВО, что равносильно даче правой педали.
Момент этой силы разворачивает самолёт ВПРАВО.
Получаем скольжение ВЛЕВО и из-за поперечного V и других факторов, обеспечивающих поперечную устойчивость, появляется нескомпенсированный момент на крен ВПРАВО!
НО НИКАК НЕ ВЛЕВО!
Так это и реализовано ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.
После остановки профиль становится симметричным?
НЕТ!
Ногу левую даёшь?
Тоже НЕТ!
Откуда взялся момент на крен ВЛЕВО?
Ну теперь понятно о чём речь?
Просто проследи весь ход мыслей и не путай лево и право.