Сорри , я уже выше говорил , чертежи не делал , просто потому , что делаю сначала в голове и " по месту" , рисовать нет желания , но слёзно обещаю это сделать , если будет у кого нужда.Во -вторых, Вы про который вариант спрашиваете , впрочем это уже не важно , чертежей всё равно не делал.
Если возвращаться к латунным втулкам , то какой смысл вообще заводиться с переделкой ?Если есть желание выслушать немного теории от практика , то могу сказать следующее: само по себе применение латунных( бронзовых , бабитных, капролоновых-капроновых ,бронзографитных и мн.др.) ,не есть порочная практика, зависит всё от места применения, нагрузок , частоты и скорости вращения , среды применения и так сказать , способа поступления смазочного материала в зону контакта.
Применительно к 52 тут две траблы , нагрузка идёт от "веса руки " и плохой контроль за "уровнем" смазки.Большей частью "выработка" идёт в месте контакта оси штока и прижимной планки, те самые латунные втулки вынашиваются меньше, и ещё идёт "вытирка" пластмассы штоком на поперечной качалке, и то если уж совсем забыть про периодичность контроля..Если не переделывать принципиально магнитно-холлвовую схему , то продольным люфтом можно пренебречь , в ином случае требуются прокладки.Эти вопросы и способы уже неоднократно были рассмотрены и вполне жизнеспособны.
В "моторах" ,как Вы сказали , тож везде по-разному , есть и с подшипниками качения , а есть и с подшипниками скольжения , простой пример из ДВС, любого автомобиля , корневые подшипники стоят шариковые , а на шатунах вкладыши (они же подшипники скольжения),на "пальцах" игольчатые.Применительно к джою , то там , на мой взгляд , не нужно делать особых расчётов по нагрузкам и темепратурному режиму , достаточно просто найти подходящие по размеру подшипники, (качения)для себя "минимум" положил это 3 мм осевого диаметра , при условии , что ось должна быть закалённой.