???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 158

Тема: Железная механика на Х-52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Два вопроса к ironman.
    Вопрос первый, а чертежи на механику имеются? Если да то можно на них взглянуть?
    Вопрос второй, есть желание использовать латунные втулки в качестве подшипников, можете указать +/- данного варианта, во многих древних моторах/валах встречал такой вариант. да и в самом Ху52 тоже латунные втулки.
    Сорри , я уже выше говорил , чертежи не делал , просто потому , что делаю сначала в голове и " по месту" , рисовать нет желания , но слёзно обещаю это сделать , если будет у кого нужда.Во -вторых, Вы про который вариант спрашиваете , впрочем это уже не важно , чертежей всё равно не делал.
    Если возвращаться к латунным втулкам , то какой смысл вообще заводиться с переделкой ?Если есть желание выслушать немного теории от практика , то могу сказать следующее: само по себе применение латунных( бронзовых , бабитных, капролоновых-капроновых ,бронзографитных и мн.др.) ,не есть порочная практика, зависит всё от места применения, нагрузок , частоты и скорости вращения , среды применения и так сказать , способа поступления смазочного материала в зону контакта.
    Применительно к 52 тут две траблы , нагрузка идёт от "веса руки " и плохой контроль за "уровнем" смазки.Большей частью "выработка" идёт в месте контакта оси штока и прижимной планки, те самые латунные втулки вынашиваются меньше, и ещё идёт "вытирка" пластмассы штоком на поперечной качалке, и то если уж совсем забыть про периодичность контроля..Если не переделывать принципиально магнитно-холлвовую схему , то продольным люфтом можно пренебречь , в ином случае требуются прокладки.Эти вопросы и способы уже неоднократно были рассмотрены и вполне жизнеспособны.
    В "моторах" ,как Вы сказали , тож везде по-разному , есть и с подшипниками качения , а есть и с подшипниками скольжения , простой пример из ДВС, любого автомобиля , корневые подшипники стоят шариковые , а на шатунах вкладыши (они же подшипники скольжения),на "пальцах" игольчатые.Применительно к джою , то там , на мой взгляд , не нужно делать особых расчётов по нагрузкам и темепратурному режиму , достаточно просто найти подходящие по размеру подшипники, (качения)для себя "минимум" положил это 3 мм осевого диаметра , при условии , что ось должна быть закалённой.
    Крайний раз редактировалось ironman; 11.02.2008 в 19:10.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Сорри , я уже выше говорил , чертежи не делал , просто потому , что делаю сначала в голове и " по месту" , рисовать нет желания , но слёзно обещаю это сделать , если будет у кого нужда.Во -вторых, Вы про который вариант спрашиваете , впрочем это уже не важно , чертежей всё равно не делал.
    а можно чертежик вот по этой модели. насколько я понимаю, она уже проработана и не надо будет заниматься изготовлением промежуточных моделей с целью доводки и , так сказать, устранения недостатков...
    дело в том, что я не от токарного станка кормлюсь и мастеру хотелось бы объяснять не на пальцах

  3. #3

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Сорри , я уже выше говорил , чертежи не делал , просто потому , что делаю сначала в голове и " по месту" , рисовать нет желания , но слёзно обещаю это сделать , если будет у кого нужда.
    Нужда есть всегда.
    Ибо плагиатить всегда легче когда есть хотя бы эскиз.

    Но чтобы не заморачивать тебя с чертежами (ибо это ещё тот гимор), предлагаю сделать фотографии деталей механики с масштабной линейкой.

    Так возможно сделать?

    Тогда каждый желающий может срисовать без особых проблем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •