Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Пытаться раскочегарить малообъемные 88 лыс на не самой легкой машине при необходимости быстрого маневра (скажем, обгона на 700-метровом расширении дороги) - еще более сомнительно.
Зачем кочегарить? Спокойно ездить просто надо и все. Машина то не гоночная. Хочешь жечь и обгонять на 700-метровых расширениях - как я уже и говорил, за 450 штук можно много чего быстрого взять (правда подержаного).

Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Далеко не единственный.
За 2 (почти) года эксплуатации, других недостатков не обнаружил.

Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Извращенцы-мЫломаны, путающие средство передвижения с концертным залом, могут хоть всю тачку сабвуферами по штуке баксов обвешать - но 95% водителей хватает штатной акустики. Которая на Сиде, кстати, вполне пристойная.
Да 95% процентов водителей с радостью бы отказались от штатной аккустики и поставили че-нибудь за 3500р + пару колонок. Я себе Панас поставил и МБкварты, играет гораздо сочнее и атмосфернее чем штатная. И не "по штуке баксов сабвуферами" увесил.

Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
2 штуки баксов при прочих равных для тебя незначительно? Чтоб я так жил...
Прочих равных - я не заметил. Кстати, нафиг доплачивать за цвет? Он что влияет на надежность машины или поведение её на дороге? Вот если бы Сид стоил на 5 штук баксов дешевле... Хотя, я бы и тогда его не смотрел. А вообще, когда покупается машина, подразумевается что она берется не на последние деньги собранные всей общиной. + - 2 штуки баксов всегда можно найти, если не занять, то в крайнем случае оформить кредит. Машина всетаки покупается не на год-два.

Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
P.S. На днях, кстати, на Lancer X в почти топовой комплектухе (2.0/150, вариатор, "полный фарш" - под 800 штук обошлась владельцу) поездил пассажиром - в сравнении с Сидом осталось впечатление жуткого отстоя и халтуры. Акустика - хуже, несмотря на 6-дисковый чейнджер и большее число динамиков. Шумка - гораздо хуже. Вариатор шумит, почти как неисправный ТАЗовский вантуз. Подвеска на "мелочь" излишне реагирует. Пластик в салоне - кондовейший. Места в салоне - меньше. Салон в целом (кроме приборки) - унылое г-но... Япония, блин...
Ну, если под 800, то это скорее всего 750. Полный привод, между прочим. Не знаю насчет Сида, но ты уж очень приувеличил недостатки Лансера. Места да, меньше в салоне, но это спортивный седан а не вагон. Отсюда и подвеска жесткая - дань управляемости. Пластик как пластик, да жесткий, но до "кондовейшого" ему ой как далеко. Прям новый Лансер шумит вариатором как неисправный ТАЗ? Верится с трудом... Че-то мой знакомый пересевший с Гетца на новый Лансер не особо клеймит его позором за такие грехи. А Япония, она ведь потом через год, два в качестве себя покажет.