Ух ну и вопросов Вы назадавали

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Это связано с "существующим местом", так?
Скорее всего да

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Или для того чтобы сделать технику управляемой игроком, необходимо ещё что-то прописывать в описании самой техники?
Место с прицелом (но по-моему они все там нормально прописаны).
По идее не нужно, если на технику нет кокпита

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Что означает "AA" после двоеточия при прописывании игрока в подразделение?
Это код солдата в подразделении.
Пример:
Если у нас есть в подразделении три танка с экипажами, то
первая буква А выбирает - это подразделение, вторая выбирает номер танка (самый первый), третья - человека в экипаже (А - всегда командир)

В нашем случае (один танк) - выбирается командир 1го танка


Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Имена частей модели, которые могут быть указаны в блоке random, начинаются на "d_"?
Обычно да (d - сокращение от draw - рисуемые части)

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Или может быть ещё что-то?
Зависит от названия частей модели, гипотетически в своих собственных моделях можно называть как угодно (почти)

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Все эти имена можно найти в файле самой модели(*.go)?
да

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Тогда мне непонятно где искать имя самого кузова...
Открою секрет кузов всегда db_hull а башня db_head

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Что есть "s_" - камеры, эффекты, места...? "p_" - зоны повреждений?
Да совершенно верно