???
Математика на уровне МГУ

Страница 39 из 62 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... КрайняяКрайняя
Показано с 951 по 975 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #951

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Stuka87 Посмотреть сообщение
    Всё равно игровой сервер зависает.Редко ,но зависает.
    Работа у него такая - зависнуть до конца миссии, а потом запустить меню . При старте миссии он "зависает" всегда.

    P.S. К сожалению дело не в "игровом сервере"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #952
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    179

    Re: Технические вопросы игры.

    Возможно.Я так подумал из за того что в диспетчере задач вызываемом после зависа написано что он не отвечает. Ну раз он не связан с игровым процессом , значит дело в чём то другом. В чём только проблема...
    Wir kampfen!!Wir siegen!!

  3. #953
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно начать с того что в описании миссии "прописать" игрока в подразделение с интересующей техникой (блок user_human) на существующее место.
    Начал

    Миссия вообще не начинает грузиться, игра моментально вываливается в винду без каких-либо сообщений.
    Это связано с "существующим местом", так?
    Или для того чтобы сделать технику управляемой игроком, необходимо ещё что-то прописывать в описании самой техники?

    Что означает "AA" после двоеточия при прописывании игрока в подразделение?

    Имена частей модели, которые могут быть указаны в блоке random, начинаются на "d_"?
    Или может быть ещё что-то?
    Все эти имена можно найти в файле самой модели(*.go)?
    Тогда мне непонятно где искать имя самого кузова...
    Что есть "s_" - камеры, эффекты, места...? "p_" - зоны повреждений?
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 27.03.2008 в 10:04.

  4. #954

    Re: Технические вопросы игры.

    Ух ну и вопросов Вы назадавали

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это связано с "существующим местом", так?
    Скорее всего да

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Или для того чтобы сделать технику управляемой игроком, необходимо ещё что-то прописывать в описании самой техники?
    Место с прицелом (но по-моему они все там нормально прописаны).
    По идее не нужно, если на технику нет кокпита

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Что означает "AA" после двоеточия при прописывании игрока в подразделение?
    Это код солдата в подразделении.
    Пример:
    Если у нас есть в подразделении три танка с экипажами, то
    первая буква А выбирает - это подразделение, вторая выбирает номер танка (самый первый), третья - человека в экипаже (А - всегда командир)

    В нашем случае (один танк) - выбирается командир 1го танка


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Имена частей модели, которые могут быть указаны в блоке random, начинаются на "d_"?
    Обычно да (d - сокращение от draw - рисуемые части)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Или может быть ещё что-то?
    Зависит от названия частей модели, гипотетически в своих собственных моделях можно называть как угодно (почти)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Все эти имена можно найти в файле самой модели(*.go)?
    да

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Тогда мне непонятно где искать имя самого кузова...
    Открою секрет кузов всегда db_hull а башня db_head

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Что есть "s_" - камеры, эффекты, места...? "p_" - зоны повреждений?
    Да совершенно верно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #955
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Спасибо за ответы.
    Может ещё кому-нибудь пригодятся

    Позвольте восхититься тем, как всё задумано, продумано и реализовано. И в частности, редактором - отличная утилита, с очень красивой реализацией(контуры).
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это код солдата в подразделении.
    Пример:
    Если у нас есть в подразделении три танка с экипажами, то
    первая буква А выбирает - это подразделение, вторая выбирает номер танка (самый первый), третья - человека в экипаже (А - всегда командир)

    В нашем случае (один танк) - выбирается командир 1го танка
    Немного не понял про человека... мы же следом указываем, на каком месте мы будем начинать по умолчанию. Или это разные вещи?
    То есть, если тут поставить другую букву, а начинать на месте командира, то мы там начнём, но командиром танка считаться не будем?
    Непонятно с подразделением... если первую букву поставить не "A"?
    Какой смысл вообще где-либо ставить что-то отличное от "A", ведь и танки, если их не один, в подразделении одинаковые, по-моему? А если и не одинаковые танки, то как определить, какой из них первый, второй и т.д.?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Открою секрет кузов всегда db_hull а башня db_head
    Сам нашёл
    Там ещё и другие могут быть "db".
    Только непонятно, что у ЗИС-5 есть башня

    Копаясь в ресурсах, среди карт бронирования нашёл карты для Опеля Блиц и для sdkfz7...
    В игре нет ни моделей, ни текстур - вообще ничего больше про эти машинки нет. Хотели сначала добавить, потом передумали?

  6. #956

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Позвольте восхититься тем, как всё задумано, продумано и реализовано. И в частности, редактором - отличная утилита, с очень красивой реализацией(контуры).
    Да, нет в С.Я. еще несколько кривовато

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Немного не понял про человека... мы же следом указываем, на каком месте мы будем начинать по умолчанию. Или это разные вещи?
    Разные. Вот представьте есть танк и 4 чел. экипажа.
    Т.к. они "виртуальные" каждый из них может сесть на любое место в танке. Но нам известно что они "пронумерованы" буквами латинского алфавита по мере убывания звания, т.е. самый старший командир всегда "пронумерован" буквой А.

    В блоке описания куда посадить игрока мы явно указываем, что
    солдат AA должен сесть на место например, коммандира (wp_commander) а не куда-то в другое место. И что этот АА будет нашим игроком.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    То есть, если тут поставить другую букву, а начинать на месте командира, то мы там начнём, но командиром танка считаться не будем?
    Да

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Непонятно с подразделением... если первую букву поставить не "A"?
    Какой смысл вообще где-либо ставить что-то отличное от "A", ведь и танки, если их не один, в подразделении одинаковые, по-моему?
    Практически никакой, за исключением того что ААА - это командир всего подразделения, а АBA и ACA это командиры только одного танка

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А если и не одинаковые танки, то как определить, какой из них первый, второй и т.д.?
    Порядок следования в файле описания подразделения

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Там ещё и другие могут быть "db".
    Только непонятно, что у ЗИС-5 есть башня
    Это вероятно так же и кабина

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Копаясь в ресурсах, среди карт бронирования нашёл карты для Опеля Блиц и для sdkfz7...
    В игре нет ни моделей, ни текстур - вообще ничего больше про эти машинки нет. Хотели сначала добавить, потом передумали?
    Вроде того
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #957
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вроде того
    Жаль.
    А то у немцев в СЯ вообще небронированной техники нет.

  8. #958
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Технические вопросы игры.

    А можно ли в СЯ из пушки "Лапотника" завалить?

  9. #959
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    А можно ли в СЯ из пушки "Лапотника" завалить?
    Нет.
    Их сбить нельзя.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  10. #960
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Андрей, а при описании кокпита, random или hide на части его модели не действуют?
    то есть я не могу что-то убрать или сделать рандомным?

  11. #961

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Андрей, а при описании кокпита, random или hide на части его модели не действуют?
    то есть я не могу что-то убрать или сделать рандомным?
    По-моему нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #962
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    хм...
    жаль
    вообще там используется hide, но он, наверное только для основной модели работает, а не для кокпита...

  13. #963

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    хм...
    жаль
    вообще там используется hide, но он, наверное только для основной модели работает, а не для кокпита...
    Он там "хитро" работает, смотря что хотите спрятать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #964
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Он там "хитро" работает, смотря что хотите спрятать
    В первую очередь хочу спрятать башенный люк кокпита у 34-ки, чтобы остался только люк самой модели, но это, как я понимаю ещё хитрее... там что-то с синхронизацией модели и кокпита завязано.

    А вообще хотелось бы иметь возможность прятать любые детали - я же не знаю, что там как называется...
    Например хотелось бы спрятать укладку пулемётных дисков в башне, перед заряжающим(не было её там никогда, тем более в таком виде), укладку дисков справа от радиста(там укладка была только на машинах без радиостанции), ещё кое-что интересует - в общем то, что сейчас стандартным способом не прячется.

  15. #965
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Вопрос по картам бронирования:
    Берётся значение armor_thick из описания конкретного юнита. Это значение принимается за 100% толщины брони и является самым светлым цветом на карте бронирования. Всё, что темнее - тоньше, вплоть до 0% для чёрного, то есть вообще нет брони?
    Так, например, armor_thick=100 мм. Самый светлый цвет (RGB:100,100,100)соответствует броне в 100 мм, а цвет RGB:45,45,45 - 45 мм?
    Правильно ли я понимаю механизм?

  16. #966

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В первую очередь хочу спрятать башенный люк кокпита у 34-ки, чтобы остался только люк самой модели, но это, как я понимаю ещё хитрее... там что-то с синхронизацией модели и кокпита завязано.
    Это как раз можно. Собственно прятание деталей для кокпита ради этого и затевалось, только наоборот . НО, если так сделать освещение будет неестественным. Т.к. люк на модели освещается внешним светом, а люк на кокпите внутренним.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А вообще хотелось бы иметь возможность прятать любые детали - я же не знаю, что там как называется...
    Некоторые детали идут не в виде отдельных частей, а "запаяны" к корпусу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #967

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вопрос по картам бронирования:
    Берётся значение armor_thick из описания конкретного юнита. Это значение принимается за 100% толщины брони и является самым светлым цветом на карте бронирования.
    Нет за 100% принимается значение с кодом RGB 100, 100, 100

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Всё, что темнее - тоньше, вплоть до 0% для чёрного, то есть вообще нет брони?
    Да


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Так, например, armor_thick=100 мм. Самый светлый цвет (RGB:100,100,100)соответствует броне в 100 мм, а цвет RGB:45,45,45 - 45 мм?
    Правильно ли я понимаю механизм?
    Совершенно верно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #968
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет за 100% принимается значение с кодом RGB 100, 100, 100
    Я имел ввиду, что самое светлое - это 100% от соответствующего armor_thick. Потом уже посмотрел и уточнил, что самое светлое есть RGB 100, 100, 100

    А там, где дополнительная броня есть, например, лобовой лист КВ - значения суммируются?
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 28.03.2008 в 15:01.

  19. #969
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это как раз можно. Собственно прятание деталей для кокпита ради этого и затевалось, только наоборот . НО, если так сделать освещение будет неестественным. Т.к. люк на модели освещается внешним светом, а люк на кокпите внутренним.
    А можете подсказать, как?
    У меня получалось только либо вообще люк убрать(и на внешней модели тоже), либо, если ничего не путаю, сделать люк кокпита видимым и в открытом положении тоже.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Некоторые детали идут не в виде отдельных частей, а "запаяны" к корпусу
    У меня сложилось впечатление, что в отношении кокпита можно убрать только люк

  20. #970

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А там, где дополнительная броня есть, например, лобовой лист КВ - значения суммируются?
    В принципе суммировать неправильно, нужно моделировать отдельно. Но для простоты да, назначаете базовое значение например 75 (RGB 100), а где экран например 15 мм прибавляете примерно 10-12 мм
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #971

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А можете подсказать, как?
    блок syncs()

    часть на технике, часть на кокпите, _показывать только 1_ true или false

    Соответственно есть два варианта: или показывать и то и то всегда или что-то одно в соответствии с режимом. Убрать такого нет .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #972
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В принципе суммировать неправильно, нужно моделировать отдельно. Но для простоты да, назначаете базовое значение например 75 (RGB 100), а где экран например 15 мм прибавляете примерно 10-12 мм
    Вот реальный пример: КВ-1 в СЯ
    Если верить карте бронирования и текстуре, то лобовая броня(там где смотровой прибор мехвода) толщиной 75 мм. Толщина дополнительного экрана(опять же по карте бронирования) - 40 мм. Итого имеем в игре общую толщину 115 мм?

  23. #973
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    блок syncs()

    часть на технике, часть на кокпите, _показывать только 1_ true или false

    Соответственно есть два варианта: или показывать и то и то всегда или что-то одно в соответствии с режимом. Убрать такого нет .
    Этот блок я заметил и с ним поигрался...
    Результата: отображать только люк внешней модели и при открытом люке, и при закрытом, добиться не удалось
    Хотя, как уже отметил удалось всегда отображать люк кокпита

    Причём изначально там строчка вида:
    d_hatch_04, , true;
    то есть часть на кокпите не указана?

  24. #974

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вот реальный пример: КВ-1 в СЯ
    Если верить карте бронирования и текстуре, то лобовая броня(там где смотровой прибор мехвода) толщиной 75 мм. Толщина дополнительного экрана(опять же по карте бронирования) - 40 мм. Итого имеем в игре общую толщину 115 мм?
    Может быть и да, НО если это два разных геометрических объекта то расчет ведется как 40+75, а не 115 и в зависимости от взаимного расположения листов на которые "наложена" карта бронирования может производится корректировка толщины. Поэтому точно сказать сложно, нужно еще смотреть геометрию
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #975
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    В описании миссии в блоке
    user_human(){tnk_plat1:AA, wp_gunner, 1;}

    что означает 3-й параметр(в этом примере "1")?

Страница 39 из 62 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •