"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Возможно.Я так подумал из за того что в диспетчере задач вызываемом после зависа написано что он не отвечает. Ну раз он не связан с игровым процессом , значит дело в чём то другом. В чём только проблема...
Wir kampfen!!Wir siegen!!
Начал![]()
Миссия вообще не начинает грузиться, игра моментально вываливается в винду без каких-либо сообщений.
Это связано с "существующим местом", так?
Или для того чтобы сделать технику управляемой игроком, необходимо ещё что-то прописывать в описании самой техники?
Что означает "AA" после двоеточия при прописывании игрока в подразделение?
Имена частей модели, которые могут быть указаны в блоке random, начинаются на "d_"?
Или может быть ещё что-то?
Все эти имена можно найти в файле самой модели(*.go)?
Тогда мне непонятно где искать имя самого кузова...
Что есть "s_" - камеры, эффекты, места...? "p_" - зоны повреждений?
Крайний раз редактировалось egorOgr; 27.03.2008 в 10:04.
Ух ну и вопросов Вы назадавали![]()
Скорее всего да
Место с прицелом (но по-моему они все там нормально прописаны).
По идее не нужно, если на технику нет кокпита
Это код солдата в подразделении.
Пример:
Если у нас есть в подразделении три танка с экипажами, то
первая буква А выбирает - это подразделение, вторая выбирает номер танка (самый первый), третья - человека в экипаже (А - всегда командир)
В нашем случае (один танк) - выбирается командир 1го танка
Обычно да (d - сокращение от draw - рисуемые части)
Зависит от названия частей модели, гипотетически в своих собственных моделях можно называть как угодно (почти)
да
Открою секрет кузов всегда db_hull а башня db_head![]()
Да совершенно верно
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо за ответы.
Может ещё кому-нибудь пригодятся![]()
Позвольте восхититься тем, как всё задумано, продумано и реализовано. И в частности, редактором - отличная утилита, с очень красивой реализацией(контуры).
Немного не понял про человека... мы же следом указываем, на каком месте мы будем начинать по умолчанию. Или это разные вещи?
То есть, если тут поставить другую букву, а начинать на месте командира, то мы там начнём, но командиром танка считаться не будем?
Непонятно с подразделением... если первую букву поставить не "A"?
Какой смысл вообще где-либо ставить что-то отличное от "A", ведь и танки, если их не один, в подразделении одинаковые, по-моему? А если и не одинаковые танки, то как определить, какой из них первый, второй и т.д.?
Сам нашёл![]()
Там ещё и другие могут быть "db".
Только непонятно, что у ЗИС-5 есть башня![]()
Копаясь в ресурсах, среди карт бронирования нашёл карты для Опеля Блиц и для sdkfz7...
В игре нет ни моделей, ни текстур - вообще ничего больше про эти машинки нет. Хотели сначала добавить, потом передумали?
Да, нет в С.Я. еще несколько кривовато![]()
Разные. Вот представьте есть танк и 4 чел. экипажа.
Т.к. они "виртуальные" каждый из них может сесть на любое место в танке. Но нам известно что они "пронумерованы" буквами латинского алфавита по мере убывания звания, т.е. самый старший командир всегда "пронумерован" буквой А.
В блоке описания куда посадить игрока мы явно указываем, что
солдат AA должен сесть на место например, коммандира (wp_commander) а не куда-то в другое место. И что этот АА будет нашим игроком.
Да
Практически никакой, за исключением того что ААА - это командир всего подразделения, а АBA и ACA это командиры только одного танка
Порядок следования в файле описания подразделения
Это вероятно так же и кабина
Вроде того![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А можно ли в СЯ из пушки "Лапотника" завалить?
Андрей, а при описании кокпита, random или hide на части его модели не действуют?
то есть я не могу что-то убрать или сделать рандомным?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
хм...
жаль
вообще там используется hide, но он, наверное только для основной модели работает, а не для кокпита...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В первую очередь хочу спрятать башенный люк кокпита у 34-ки, чтобы остался только люк самой модели, но это, как я понимаю ещё хитрее... там что-то с синхронизацией модели и кокпита завязано.
А вообще хотелось бы иметь возможность прятать любые детали - я же не знаю, что там как называется...
Например хотелось бы спрятать укладку пулемётных дисков в башне, перед заряжающим(не было её там никогда, тем более в таком виде), укладку дисков справа от радиста(там укладка была только на машинах без радиостанции), ещё кое-что интересует - в общем то, что сейчас стандартным способом не прячется.
Вопрос по картам бронирования:
Берётся значение armor_thick из описания конкретного юнита. Это значение принимается за 100% толщины брони и является самым светлым цветом на карте бронирования. Всё, что темнее - тоньше, вплоть до 0% для чёрного, то есть вообще нет брони?
Так, например, armor_thick=100 мм. Самый светлый цвет (RGB:100,100,100)соответствует броне в 100 мм, а цвет RGB:45,45,45 - 45 мм?
Правильно ли я понимаю механизм?
Это как раз можно. Собственно прятание деталей для кокпита ради этого и затевалось, только наоборот. НО, если так сделать освещение будет неестественным. Т.к. люк на модели освещается внешним светом, а люк на кокпите внутренним.
Некоторые детали идут не в виде отдельных частей, а "запаяны" к корпусу![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось egorOgr; 28.03.2008 в 15:01.
А можете подсказать, как?
У меня получалось только либо вообще люк убрать(и на внешней модели тоже), либо, если ничего не путаю, сделать люк кокпита видимым и в открытом положении тоже.
У меня сложилось впечатление, что в отношении кокпита можно убрать только люк
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Этот блок я заметил и с ним поигрался...
Результата: отображать только люк внешней модели и при открытом люке, и при закрытом, добиться не удалось![]()
Хотя, как уже отметил удалось всегда отображать люк кокпита
Причём изначально там строчка вида:
d_hatch_04, , true;
то есть часть на кокпите не указана?
Может быть и да, НО если это два разных геометрических объекта то расчет ведется как 40+75, а не 115 и в зависимости от взаимного расположения листов на которые "наложена" карта бронирования может производится корректировка толщины. Поэтому точно сказать сложно, нужно еще смотреть геометрию
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В описании миссии в блоке
user_human(){tnk_plat1:AA, wp_gunner, 1;}
что означает 3-й параметр(в этом примере "1")?