???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Позвольте восхититься тем, как всё задумано, продумано и реализовано. И в частности, редактором - отличная утилита, с очень красивой реализацией(контуры).
    Да, нет в С.Я. еще несколько кривовато

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Немного не понял про человека... мы же следом указываем, на каком месте мы будем начинать по умолчанию. Или это разные вещи?
    Разные. Вот представьте есть танк и 4 чел. экипажа.
    Т.к. они "виртуальные" каждый из них может сесть на любое место в танке. Но нам известно что они "пронумерованы" буквами латинского алфавита по мере убывания звания, т.е. самый старший командир всегда "пронумерован" буквой А.

    В блоке описания куда посадить игрока мы явно указываем, что
    солдат AA должен сесть на место например, коммандира (wp_commander) а не куда-то в другое место. И что этот АА будет нашим игроком.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    То есть, если тут поставить другую букву, а начинать на месте командира, то мы там начнём, но командиром танка считаться не будем?
    Да

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Непонятно с подразделением... если первую букву поставить не "A"?
    Какой смысл вообще где-либо ставить что-то отличное от "A", ведь и танки, если их не один, в подразделении одинаковые, по-моему?
    Практически никакой, за исключением того что ААА - это командир всего подразделения, а АBA и ACA это командиры только одного танка

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А если и не одинаковые танки, то как определить, какой из них первый, второй и т.д.?
    Порядок следования в файле описания подразделения

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Там ещё и другие могут быть "db".
    Только непонятно, что у ЗИС-5 есть башня
    Это вероятно так же и кабина

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Копаясь в ресурсах, среди карт бронирования нашёл карты для Опеля Блиц и для sdkfz7...
    В игре нет ни моделей, ни текстур - вообще ничего больше про эти машинки нет. Хотели сначала добавить, потом передумали?
    Вроде того
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вроде того
    Жаль.
    А то у немцев в СЯ вообще небронированной техники нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •