???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Технические вопросы игры.

    Ух ну и вопросов Вы назадавали

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это связано с "существующим местом", так?
    Скорее всего да

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Или для того чтобы сделать технику управляемой игроком, необходимо ещё что-то прописывать в описании самой техники?
    Место с прицелом (но по-моему они все там нормально прописаны).
    По идее не нужно, если на технику нет кокпита

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Что означает "AA" после двоеточия при прописывании игрока в подразделение?
    Это код солдата в подразделении.
    Пример:
    Если у нас есть в подразделении три танка с экипажами, то
    первая буква А выбирает - это подразделение, вторая выбирает номер танка (самый первый), третья - человека в экипаже (А - всегда командир)

    В нашем случае (один танк) - выбирается командир 1го танка


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Имена частей модели, которые могут быть указаны в блоке random, начинаются на "d_"?
    Обычно да (d - сокращение от draw - рисуемые части)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Или может быть ещё что-то?
    Зависит от названия частей модели, гипотетически в своих собственных моделях можно называть как угодно (почти)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Все эти имена можно найти в файле самой модели(*.go)?
    да

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Тогда мне непонятно где искать имя самого кузова...
    Открою секрет кузов всегда db_hull а башня db_head

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Что есть "s_" - камеры, эффекты, места...? "p_" - зоны повреждений?
    Да совершенно верно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Спасибо за ответы.
    Может ещё кому-нибудь пригодятся

    Позвольте восхититься тем, как всё задумано, продумано и реализовано. И в частности, редактором - отличная утилита, с очень красивой реализацией(контуры).
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это код солдата в подразделении.
    Пример:
    Если у нас есть в подразделении три танка с экипажами, то
    первая буква А выбирает - это подразделение, вторая выбирает номер танка (самый первый), третья - человека в экипаже (А - всегда командир)

    В нашем случае (один танк) - выбирается командир 1го танка
    Немного не понял про человека... мы же следом указываем, на каком месте мы будем начинать по умолчанию. Или это разные вещи?
    То есть, если тут поставить другую букву, а начинать на месте командира, то мы там начнём, но командиром танка считаться не будем?
    Непонятно с подразделением... если первую букву поставить не "A"?
    Какой смысл вообще где-либо ставить что-то отличное от "A", ведь и танки, если их не один, в подразделении одинаковые, по-моему? А если и не одинаковые танки, то как определить, какой из них первый, второй и т.д.?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Открою секрет кузов всегда db_hull а башня db_head
    Сам нашёл
    Там ещё и другие могут быть "db".
    Только непонятно, что у ЗИС-5 есть башня

    Копаясь в ресурсах, среди карт бронирования нашёл карты для Опеля Блиц и для sdkfz7...
    В игре нет ни моделей, ни текстур - вообще ничего больше про эти машинки нет. Хотели сначала добавить, потом передумали?

  3. #3

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Позвольте восхититься тем, как всё задумано, продумано и реализовано. И в частности, редактором - отличная утилита, с очень красивой реализацией(контуры).
    Да, нет в С.Я. еще несколько кривовато

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Немного не понял про человека... мы же следом указываем, на каком месте мы будем начинать по умолчанию. Или это разные вещи?
    Разные. Вот представьте есть танк и 4 чел. экипажа.
    Т.к. они "виртуальные" каждый из них может сесть на любое место в танке. Но нам известно что они "пронумерованы" буквами латинского алфавита по мере убывания звания, т.е. самый старший командир всегда "пронумерован" буквой А.

    В блоке описания куда посадить игрока мы явно указываем, что
    солдат AA должен сесть на место например, коммандира (wp_commander) а не куда-то в другое место. И что этот АА будет нашим игроком.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    То есть, если тут поставить другую букву, а начинать на месте командира, то мы там начнём, но командиром танка считаться не будем?
    Да

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Непонятно с подразделением... если первую букву поставить не "A"?
    Какой смысл вообще где-либо ставить что-то отличное от "A", ведь и танки, если их не один, в подразделении одинаковые, по-моему?
    Практически никакой, за исключением того что ААА - это командир всего подразделения, а АBA и ACA это командиры только одного танка

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А если и не одинаковые танки, то как определить, какой из них первый, второй и т.д.?
    Порядок следования в файле описания подразделения

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Там ещё и другие могут быть "db".
    Только непонятно, что у ЗИС-5 есть башня
    Это вероятно так же и кабина

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Копаясь в ресурсах, среди карт бронирования нашёл карты для Опеля Блиц и для sdkfz7...
    В игре нет ни моделей, ни текстур - вообще ничего больше про эти машинки нет. Хотели сначала добавить, потом передумали?
    Вроде того
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вроде того
    Жаль.
    А то у немцев в СЯ вообще небронированной техники нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •