Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Михалыч, прочитай цитату. Дословно "Использование форсажа и взлетного режима невозможно, если специфический выключатель заблокирован"

Я не уверен, что словосочетанием "взлетный режим" называли GM-1.

Еще сильнее я сомневаюсь в наличии на Г2 MW-50
изначально ДБ605А на Г2 имел разрешенный наддув 1.42АТА (взлетный режим) в течение 1-ой минуты. зтем выяснилась проблема с прогаром поршней на этом режиме и такой наддув был запрещен (заблокирован) на уже выпушеных Г2 и ограничен 1.30АТА. в конце лета 1943-го путем доработки поршневой группы на ДБ605А проблема была снята и наддув опять разрешен.

возможно до решения проблемы ставился какой-то блокиратор и речь идет именно о нем?