Михалыч, прочитай цитату. Дословно "Использование форсажа и взлетного режима невозможно, если специфический выключатель заблокирован"
Я не уверен, что словосочетанием "взлетный режим" называли GM-1.
Еще сильнее я сомневаюсь в наличии на Г2 MW-50
Михалыч, прочитай цитату. Дословно "Использование форсажа и взлетного режима невозможно, если специфический выключатель заблокирован"
Я не уверен, что словосочетанием "взлетный режим" называли GM-1.
Еще сильнее я сомневаюсь в наличии на Г2 MW-50
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
изначально ДБ605А на Г2 имел разрешенный наддув 1.42АТА (взлетный режим) в течение 1-ой минуты. зтем выяснилась проблема с прогаром поршней на этом режиме и такой наддув был запрещен (заблокирован) на уже выпушеных Г2 и ограничен 1.30АТА. в конце лета 1943-го путем доработки поршневой группы на ДБ605А проблема была снята и наддув опять разрешен.
возможно до решения проблемы ставился какой-то блокиратор и речь идет именно о нем?
Насколько мне известно, Юрий всё верно описал. Ограничителем служила проволочка, емнип.
Подкорректирую, а то действительно грубо очень получилось:1) вы бы сначала почитали какой-либо форум "тамошних пользователей" и далее уже судили об их уровне ; 2) впомните, сколько лет обсуждаемой игре, и вопросы примитивизма отпали бы сами собой.Сообщение от CTPEK03A
Да , и умоляю: не смотрите Задорнова на ночь.
Крайний раз редактировалось Пахомов; 19.04.2008 в 21:22.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.