???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 76

Тема: pyro's report of the april 26th san francisco summit

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: pyro's report of the april 26th san francisco summit

    Цитата Сообщение от Afra Посмотреть сообщение
    Не полемики ради, правда - вот скажи, Ифе, что такого нового в Конане?
    А я где-то что-то сказала про "новое"? Если только случайно. Не "новое", а "другое", иначе сделанное. Вот та же безгриндовость (как бы невероятно это не звучало). Она не означает, что в природе совсем нет свободнобегающих мобов, но квесты организованы так, что в гринде необходимости нет. По дороге к месту выполнения квеста - да, придется убить "посторонних" мобов - но они будут не самоцелью. Очень интерактивные бои, когда не просто вяло щелкаешь привычное сочетание кнопок, а реагируешь на постоянно меняющиеся условия боя (щиты на противнике, твои доджи, блоки и те же щиты). Да, механика и, как всякая механика когда-нибудь надоест, но на достаточно долгий срок каждый бой будет выглядеть уникальным, убирая ощущение гринда (ну а потом всегда ПвП есть). В игре абсолютно другая система айтемизации, иначе сделанный крафт - да все другое. Повторю - не новое и революционное, а другое.

    P.S. К вопросу о терминологии: а что именно тебе кажется "другим" в СВГ?

    P.P.S. А Реквием действительно нельзя сравнивать с ЛА2 Но исключительно чтобы не оскорблять последнюю Так-то жанр, безусловно, один.
    Крайний раз редактировалось Ife; 06.05.2008 в 14:15.
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •