Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
а если надо/хочется без момента по крену?
Если очень сильно надо, все-таки есть РН.
Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
а потери при отклонении для момента по тангажу кудать девать?
паллиатив он и есть паллиатив.
хорошо, потери есть, но скажем если отклонили на 20 градусов (угол во горизонтальной плоскости), то потеряли примерно 6% тяги, это сильно страшно?
У этой схемы есть недостатки, как и у любой другой. Паллиатив? Я все-таки склоняюсь к тому, что все основные задачи УВТ выполняет, поэтому это не паллиатив.
Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
у ОВТ угол отклонения сопла меньше, ЕМНИП
Наверное потому что сильно растут потери тяги, и сопло охлаждать просто становится невозможно. Ну и мало-ли еще почему.
Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
нет, как раз дешевле
ОВТ сопло должно подвергаться гораздо большим термическим нагрузкам, и охлаждение требуется гораздо серьезней. А это значит более дорогой сплав и система охлаждения потяжелее. Врядли дешевле.
Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение


а фиг его знает.
может тогда не могли технологически сделать
гадать не берусь
но вот почему на Су-35 (новом) та же система УВТ - для меня загадка
Наверное потому что в целом, недостатки есть у УВТ и у ОВТ, за все приходится платить чем-то или в чем-то.