Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
на большой альфе? ну-ну...
а как это делает Ф-22? ну?
Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
я не про это
угол "развала" плоскости, в которой ходит сопло, есть?
есть
поэтому каждый двигатель будет создавать, при отклонении УВТ для создания кабрирующего момента (например), момент по скольжению.
Но поскольку двигателей два, и УВТ "ходит" зеркально, моменты двигателей компенсируют друг друга
вот это и есть потери.
вот про это я и написал, с примером в 20 градусов, потери 6%.
Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение


кроме бОльшего угла отклонения преимущест вообще не вижу.
Зато недостатков масса.


какие потери тяги? какое охлаждение?
по вашему, развернуть поток газов из форсажной камеры ничего не стоит, и сопло в процессе никак не нагревается? Мне просто интересно
Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение

это с какого перепуга?


опять же - откуда такой вывод?
и почему вы не хотите глянуть массу УВТ, где ворочать надо форсажную камеру?
да, я тоже думаю, почему на Сухом не хотят глянуть на массу УВТ.
Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение

ИМХО у ОВТ их меньше
возможно.