Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Вилли, ты лучше посмейся над той ерундой, которую несешь. Какая кому нахрен разхница, сколько лет назад разработан двигатель и насколько у него "архаичная" конструкция? Он подходит для машины, он выдает требуемые характеристики, он недорог в производстве и надежен. Все, этого достаточно. И никого вообще, ни на миллиметр не волнует техническое совершенство этого мотора - на это просто начхать, с колокольни. Он вполне достаточен для "неоклассики" - это единственное что имеет значение.
Ну да, и слесарям в мастерской тоже хорошо - всегда будут клиенты.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
1) Не надо перегибвать 2) Смотри выше про двигатели Никого ни ни миллиграмм не волнует техническое совершенство - "делать нужно только то что нужно" (с) А.С. Яковлев
Естессно Яковлев!!! Кто же еще!!! тут подход видимо тот же.
Только вот небоевые потери на Яках были почему-то больше боевых раза в 2. Так и у нас - на потребителя и его жизнь всем насрать. Автозаводу хорошо - он продает свое дерьмо и имеет прибыль. Правительству втройне хорошо - оно имеет налоги, имеет долю прибыли с завода, и имеет 400 тысяч трудоустроенных дебилов на Вазе и смежных предприятиях, которые это дерьмо выпускают -просто прелестно. Расплатится в конце концов потребитель - не дай бог, попадет в аварию. Если повезет - отделается увечьями, не повезет - помрет, болезный.
Как же, такая замечательная машина за 4000 долларей-классика!!! А что там будет с экипажем при лобовом столкновении - никого не волнует....

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
3) Почитай статью - там немного описана планировавшаяся моджернизация подвески классики. Спереди МакФерсон планируют, рулевая новая - какие к черту пальцы?
Плохая у тебя фантазия, Вилли. Чего ее мучать - пройди поссылке, посмотри Лично меня неокопейка впечатлила
Ооооо, да!!! Ты знаешь, а ведь эту неоклассику уже делали -и в конце концов сняли с производства. Там тоже была модернизированная коробка, задний мост от жигулей, передняя подвеска Мак-Ферсон, рулевая рейка. Правда она называлась Иж-2126 Ода. И группа СОК, когда купила Ижевский завод - не нашла резервов для модернизации конструкции и перешла на выпуск Киа. А Автотаз изыскал скрытые резервы и сделал прорыв в проектировании....
Самому-то не смешно? Вершина "классики" - Ижак, и ничего больше из нее не выжмешь, командир.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А насчет моторов - вон, десятки с 2-хлитровыми движками опель не разваливаются Хотя в общем для неоклассики такой движок и не нужен. 1,3-1,7 оптимальные варианты.
десятка - конструкция 84-го года, но никак не 64-го, и все равно - полное ГЭ. Ну не умеют наши делать машины. Не умеют, и всё. Кому нужны эти сказки? я не пойму... Ты видел мою телегу - скажи, ты серьезно думаешь, что неокопейка когда-нибудь приблизится к ней по надежности и потребительским свойствам????