???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Автомобиль за $2500 уже на конвейере

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Автомобиль за $2500 уже на конвейере

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Я просто падаю под стол от смеха, чесслово, давно так не смеялся... Двигатели, которым уже по 40 лет архаичной конструкции (ГРМ с рычагами, промвал маслонасоса и вечно слизывающийся "грибок" трамблера) - этого конечно достаточно еще на 40 лет...
    Вилли, ты лучше посмейся над той ерундой, которую несешь. Какая кому нахрен разхница, сколько лет назад разработан двигатель и насколько у него "архаичная" конструкция? Он подходит для машины, он выдает требуемые характеристики, он недорог в производстве и надежен. Все, этого достаточно. И никого вообще, ни на миллиметр не волнует техническое совершенство этого мотора - на это просто начхать, с колокольни. Он вполне достаточен для "неоклассики" - это единственное что имеет значение.

    Еще один шедевр очень хилый первичный вал коробки, хрустящие крестовины и вечно гудящий задний мост. Подвеска- вообще отдельная песня. Ходы передней и задней подвески не адекватны друг другу - передок короткоходный, задок- длинноходный. А уж жигулевские шаровые и рулевые пальцы - это вообще верх инженерной мысли. Менять надо раз в 3 месяца (если повезет)
    1) Не надо перегибвать 2) Смотри выше про двигатели Никого ни ни миллиграмм не волнует техническое совершенство - "делать нужно только то что нужно" (с) А.С. Яковлев
    3) Почитай статью - там немного описана планировавшаяся моджернизация подвески классики. Спереди МакФерсон планируют, рулевая новая - какие к черту пальцы?
    Я себе представляю этот кузов
    А при оснащении моторами Рено-Ниссан -эта колымага просто развалится...
    Плохая у тебя фантазия, Вилли. Чего ее мучать - пройди поссылке, посмотри Лично меня неокопейка впечатлила

    А насчет моторов - вон, десятки с 2-хлитровыми движками опель не разваливаются Хотя в общем для неоклассики такой движок и не нужен. 1,3-1,7 оптимальные варианты.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Ответ: Автомобиль за $2500 уже на конвейере

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вилли, ты лучше посмейся над той ерундой, которую несешь. Какая кому нахрен разхница, сколько лет назад разработан двигатель и насколько у него "архаичная" конструкция? Он подходит для машины, он выдает требуемые характеристики, он недорог в производстве и надежен. Все, этого достаточно. И никого вообще, ни на миллиметр не волнует техническое совершенство этого мотора - на это просто начхать, с колокольни. Он вполне достаточен для "неоклассики" - это единственное что имеет значение.
    Ну да, и слесарям в мастерской тоже хорошо - всегда будут клиенты.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) Не надо перегибвать 2) Смотри выше про двигатели Никого ни ни миллиграмм не волнует техническое совершенство - "делать нужно только то что нужно" (с) А.С. Яковлев
    Естессно Яковлев!!! Кто же еще!!! тут подход видимо тот же.
    Только вот небоевые потери на Яках были почему-то больше боевых раза в 2. Так и у нас - на потребителя и его жизнь всем насрать. Автозаводу хорошо - он продает свое дерьмо и имеет прибыль. Правительству втройне хорошо - оно имеет налоги, имеет долю прибыли с завода, и имеет 400 тысяч трудоустроенных дебилов на Вазе и смежных предприятиях, которые это дерьмо выпускают -просто прелестно. Расплатится в конце концов потребитель - не дай бог, попадет в аварию. Если повезет - отделается увечьями, не повезет - помрет, болезный.
    Как же, такая замечательная машина за 4000 долларей-классика!!! А что там будет с экипажем при лобовом столкновении - никого не волнует....

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    3) Почитай статью - там немного описана планировавшаяся моджернизация подвески классики. Спереди МакФерсон планируют, рулевая новая - какие к черту пальцы?
    Плохая у тебя фантазия, Вилли. Чего ее мучать - пройди поссылке, посмотри Лично меня неокопейка впечатлила
    Ооооо, да!!! Ты знаешь, а ведь эту неоклассику уже делали -и в конце концов сняли с производства. Там тоже была модернизированная коробка, задний мост от жигулей, передняя подвеска Мак-Ферсон, рулевая рейка. Правда она называлась Иж-2126 Ода. И группа СОК, когда купила Ижевский завод - не нашла резервов для модернизации конструкции и перешла на выпуск Киа. А Автотаз изыскал скрытые резервы и сделал прорыв в проектировании....
    Самому-то не смешно? Вершина "классики" - Ижак, и ничего больше из нее не выжмешь, командир.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А насчет моторов - вон, десятки с 2-хлитровыми движками опель не разваливаются Хотя в общем для неоклассики такой движок и не нужен. 1,3-1,7 оптимальные варианты.
    десятка - конструкция 84-го года, но никак не 64-го, и все равно - полное ГЭ. Ну не умеют наши делать машины. Не умеют, и всё. Кому нужны эти сказки? я не пойму... Ты видел мою телегу - скажи, ты серьезно думаешь, что неокопейка когда-нибудь приблизится к ней по надежности и потребительским свойствам????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •