???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    У вас игрок может выйти в брифинг без полной остановки самолета, получается?
    Надеюсь что у нас это будет не принципиально. Если ваша скорость менее 5км/ч вы или труп или сели. Глобальный рейтинг, сложность я надеюсь позволит отойти от таких мелочей. Вы можете выйти в брифинг в любой момент времени, вопрос только в состоянии которое будет записано в статистику. Для серверов и вообще в дизайне миссий есть возможность как заставлять людей садится так и играть просто на победу. Всевозможные он-лайн войны высокой степени реалистичности уже наверняка будут созданы не нами а вами. Мы же постараемся обеспечить геймплеем всех без исключения, т.е. дизайн миссий игровой . Реалистично окружение. Пример типовой миссии в он-лайн: Комманды всегда две, Ордер и Оппозит, первые атакуют вторые защищаются. При победе (условие задает сервер) стороны меняются местами, т.е. теперь у другой команды есть возможность атаковать. Цели зависят от автора миссии, но они типовые для военной авиации, найди, уничтож, сохрани, перехвати, взорви, недопусти, и т.д. Главная цель в миссии всегда одна, Ордер должен ее уничтожит, Оппозит защитить. Тактик может быть много, перехват, ожидание и т.д. После того как цель уничтожена или не уничтожена определенное количество времени та или другая команда получает победу, победа за команду идет и в личный счет пилотов и в личный счет командира команды, у командиров свои соревнования, их больше интересует с какими потерями выполнена задача. Так же в миссии всегда есть одна или более дополнительная цель, которая активируется после выполнения основной. В типовых миссиях дополнительных целей три. Ну и конечно у каждого есть запас сигнальных ракет, именно с помощью них вам предстоит общаться.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Спасибо! Надо полагать что Spad XIII и Focker D7 будут идти вместе c соответственной исторической компанией? Тогда скажем если вы выпустите в качестве эдона Airco Dh.2 то он тоже будет идти со своей исторической компанией ?
    Я тоже надеюсь Вообще каждый самолет может быть использован в генераторе. Т.е. выбираете самолет, год, полк и "служите в нем", пока не погибнете, при гибели эта ветка обнулится, и исчезнут все полученные награды. Ну и я уверен мы сможем найти группу людей которая будет создавать миссии под конкретные самолеты или асов которые на них летали.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 24.01.2009 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •