Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
Надеюсь что у нас это будет не принципиально. Если ваша скорость менее 5км/ч вы или труп или сели. Глобальный рейтинг, сложность я надеюсь позволит отойти от таких мелочей. Вы можете выйти в брифинг в любой момент времени, вопрос только в состоянии которое будет записано в статистику. Для серверов и вообще в дизайне миссий есть возможность как заставлять людей садится так и играть просто на победу. Всевозможные он-лайн войны высокой степени реалистичности уже наверняка будут созданы не нами а вами. Мы же постараемся обеспечить геймплеем всех без исключения, т.е. дизайн миссий игровой . Реалистично окружение. Пример типовой миссии в он-лайн: Комманды всегда две, Ордер и Оппозит, первые атакуют вторые защищаются. При победе (условие задает сервер) стороны меняются местами, т.е. теперь у другой команды есть возможность атаковать. Цели зависят от автора миссии, но они типовые для военной авиации, найди, уничтож, сохрани, перехвати, взорви, недопусти, и т.д. Главная цель в миссии всегда одна, Ордер должен ее уничтожит, Оппозит защитить. Тактик может быть много, перехват, ожидание и т.д. После того как цель уничтожена или не уничтожена определенное количество времени та или другая команда получает победу, победа за команду идет и в личный счет пилотов и в личный счет командира команды, у командиров свои соревнования, их больше интересует с какими потерями выполнена задача. Так же в миссии всегда есть одна или более дополнительная цель, которая активируется после выполнения основной. В типовых миссиях дополнительных целей три. Ну и конечно у каждого есть запас сигнальных ракет, именно с помощью них вам предстоит общаться.
Добавлено через 2 минуты
Я тоже надеюсьВообще каждый самолет может быть использован в генераторе. Т.е. выбираете самолет, год, полк и "служите в нем", пока не погибнете, при гибели эта ветка обнулится, и исчезнут все полученные награды. Ну и я уверен мы сможем найти группу людей которая будет создавать миссии под конкретные самолеты или асов которые на них летали.
Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 24.01.2009 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
Лофт, не понятно насчет АДВ2. Меня как фаната чисто онлайна, АДВ1 и всяких войн за ресурсы, интересует, как организовано АДВ2? Что значит создаете сами? Поясни пожалуйста, ваше видение этого вопроса. Редактор какой то будет или что? Если да, то можно ли передать инструменты по разработке уже сейчас, чтобы к выходу игры уже что то было, а не клепалось бы еще несколько месяцев после релиза?
Мы будем плотно работать над новым он-лайновым режимом после релиза. Никаких войн за ресурсы мы делать не планируем, так как у нас иные задачи. Инструменты: Редактор, Формат миссий и т.д. (Некоторым группам возможно и генератор) будут переданы как только будут готовы для передачи. Что на их базе будет создано я не представляю, но уверен что нибудь интересное
Мы двигаемся по плану:
1) Engine (+Stage1) - Q1 2009
2) Stage 2?
3) ?
Все сразу мы делать не можем, нет средств.
Добавлено через 1 минуту
Это вопрос к дизайнеру миссии. Что он в миссии предусмотрел то и будет. Мы возможность расставлять зенитки конечно даем.
Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 24.01.2009 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
спасибо за ответ.
интересно еще - а насколько эти зенитки эффективны в игре?
должно ведь быть эффективнее, чем в ВМВ, ибо самолеты и пилоты легко должны поражаться, даже огнем из стрелкового вооружения (имхо) тогда к зениткам лучше будет не соваться...
будет ли пехота палить по самолетам? (сразу почему-то галланд вспоминается, так и не долетевший в январе 45-го до цели из-за такого вот огня пехоты)
Зенитки разные. Есть декоративные, они попадут только в прямо летящий или "подвисший" самолет. А можно сделать их очень опасными, когда одна ошибка и все. Это опять выбирать дизайнеру миссии. А пехоты конечно же нетЕсть пара идей как имитировать ее огонь над линией фронта, но это пока идеи.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Кстати затронут важный моментНа сколько будут гибкими настройки зениток, при создании миссии? Можно ли будет задавать уровень точности зениткам, устанавливать расстояние, на которое они стреляют и не стреляют, а так же ограничивать БК, регулировать частоту стрельбы? Ну и возможно еще чего
Просто в онлайне, вопрос зениток, всегда был одним из самых обсуждаемых
Попутно хотелось бы узнать, есть ли у расчетов зениток мораль?Будет ли разбегаться в стороны расчет зенитки, если попадут под атаку самолета?
З.Ы. пока строчил пост, частично ответ уже получил, но все же хотелось бы узнать подробней о зенитках![]()
С моралью мысль хорошая. В релизе этого не будет, разбегающееся расчеты в игре появятся со временем. Сейчас не готов такой контент.
Добавлено через 3 минуты
Оффлайновая миссия не ограничена 15 самолетами, ограничение как раз одновременное их моделирование. В миссии ИИ объекты могут быль активированы и деактивированы, по условиям.
Насчет технического исполнения я к сожалению ничего сказать не могу, не обладаю знаниями. Андрей просветит.
Добавлено через 3 минуты
Мы умеем выходить из объектов и входить. Даже прототип в полный рост был сделан с соответствующей анимацией. Но текущая реализация нас не удовлетворила, будем над этим еще работать. Отдадим в адд-оне (где-то осенью). Возможно к концу весны дадим возможность выходить и гулять вокруг самолета с небольшим радиусом (100 метров +-), с обязательной возможностью помахать рукой в знак приветствия. В релизе от этой технологии будут только сигналы руками. Кода вы отдаете ботам команду (например изменить строй), пилот выдаст соответствующий жест. Боты тоже общаются между собой жестами. Ну и в сети можно весело друг дружке махать![]()
Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 25.01.2009 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su