???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    ...ладно, проехали...

    Тут вот другой вопросик затерся.
    Про управление газом, смесью и радиатором... Можно всё это будет на оси "вешать"?
    ... а ещё что?
    Да. Мы ничего особенного не сочиняли. Смотрим что определили Окна в вашем устройстве. И просто читаем и используем. В инпуте возможность назначать такие действия на ось есть. Но пока мы сами не испытываем необходимости, только сектор газа естественно, но и тут есть веселье. Например Ньюпорт 28 сектора газа не имел, только комутатор режимов, по количеству работающих цилиндров. Мы это конечно повесили на газ (по секторам), но наверняка кто-то же попробует полетать на нем по настоящему
    Кстати вот тут есть вопрос геймдизайна. 28 как и другие самолеты тормозов не имел. А двигатель даже на 2х цилиндрах создает тягу достаточную для начала качения. Т.е. если вы сняли "башмаки", а потом вдруг передумали то полностью остановится уже не удастся ( в реальности тормозили уже наверное подбегавшие механики, там скорость 1-2км/ч уже). Механников нарисовать мы пока не можем (нету запаса производительности) поэтому вроде как это нужно оставить но смотреться будет не исторично
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Механников нарисовать мы пока не можем (нету запаса производительности) поэтому вроде как это нужно оставить но смотреться будет не исторично
    Механиков в топку нечего на них ресурсы тратить .



    Судя по описанному в игре может быть и не только два самолета по дефолту ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Лофт, спасибо что делишься подробностями.
    Ты писал недавно, что в игровые журналы ушли пробники с игрой. Есть ли какая нибудь информация о тестировании и в каких журналах ее можно ожидать?

  4. #4
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Кстати вот тут есть вопрос геймдизайна. 28 как и другие самолеты тормозов не имел. А двигатель даже на 2х цилиндрах создает тягу достаточную для начала качения. Т.е. если вы сняли "башмаки", а потом вдруг передумали то полностью остановится уже не удастся ( в реальности тормозили уже наверное подбегавшие механики, там скорость 1-2км/ч уже). Механников нарисовать мы пока не можем (нету запаса производительности) поэтому вроде как это нужно оставить но смотреться будет не исторично
    Мысль такая у меня есть, не знаю правда по поводу реализации... А если не делать тормоза а сделать замедление самолета на маленьких скоростях более сильное, скажем до 10 км\ч будет не очень сильно разгоняться. Или действующие тормоза сделать только до этой скорости.
    Т.е. реализация этих самых механиков без самих механиков...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #5

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Кстати вот тут есть вопрос геймдизайна. 28 как и другие самолеты тормозов не имел. А двигатель даже на 2х цилиндрах создает тягу достаточную для начала качения. Т.е. если вы сняли "башмаки", а потом вдруг передумали то полностью остановится уже не удастся ( в реальности тормозили уже наверное подбегавшие механики, там скорость 1-2км/ч уже). Механников нарисовать мы пока не можем (нету запаса производительности) поэтому вроде как это нужно оставить но смотреться будет не исторично
    У вас игрок может выйти в брифинг без полной остановки самолета, получается?
    Крайний раз редактировалось Valters; 24.01.2009 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    У вас игрок может выйти в брифинг без полной остановки самолета, получается?
    Надеюсь что у нас это будет не принципиально. Если ваша скорость менее 5км/ч вы или труп или сели. Глобальный рейтинг, сложность я надеюсь позволит отойти от таких мелочей. Вы можете выйти в брифинг в любой момент времени, вопрос только в состоянии которое будет записано в статистику. Для серверов и вообще в дизайне миссий есть возможность как заставлять людей садится так и играть просто на победу. Всевозможные он-лайн войны высокой степени реалистичности уже наверняка будут созданы не нами а вами. Мы же постараемся обеспечить геймплеем всех без исключения, т.е. дизайн миссий игровой . Реалистично окружение. Пример типовой миссии в он-лайн: Комманды всегда две, Ордер и Оппозит, первые атакуют вторые защищаются. При победе (условие задает сервер) стороны меняются местами, т.е. теперь у другой команды есть возможность атаковать. Цели зависят от автора миссии, но они типовые для военной авиации, найди, уничтож, сохрани, перехвати, взорви, недопусти, и т.д. Главная цель в миссии всегда одна, Ордер должен ее уничтожит, Оппозит защитить. Тактик может быть много, перехват, ожидание и т.д. После того как цель уничтожена или не уничтожена определенное количество времени та или другая команда получает победу, победа за команду идет и в личный счет пилотов и в личный счет командира команды, у командиров свои соревнования, их больше интересует с какими потерями выполнена задача. Так же в миссии всегда есть одна или более дополнительная цель, которая активируется после выполнения основной. В типовых миссиях дополнительных целей три. Ну и конечно у каждого есть запас сигнальных ракет, именно с помощью них вам предстоит общаться.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Спасибо! Надо полагать что Spad XIII и Focker D7 будут идти вместе c соответственной исторической компанией? Тогда скажем если вы выпустите в качестве эдона Airco Dh.2 то он тоже будет идти со своей исторической компанией ?
    Я тоже надеюсь Вообще каждый самолет может быть использован в генераторе. Т.е. выбираете самолет, год, полк и "служите в нем", пока не погибнете, при гибели эта ветка обнулится, и исчезнут все полученные награды. Ну и я уверен мы сможем найти группу людей которая будет создавать миссии под конкретные самолеты или асов которые на них летали.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 24.01.2009 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  7. #7
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Вообще каждый самолет может быть использован в генераторе. Т.е. выбираете самолет, год, полк и "служите в нем", пока не погибнете, при гибели эта ветка обнулится, и исчезнут все полученные награды. Ну и я уверен мы сможем найти группу людей которая будет создавать миссии под конкретные самолеты или асов которые на них летали.
    А можно чуть-чуть больше узнать о динамической компании? Она будет ближе к тому, что есть в Иле, или, например, к Ред Барон-2? Будет ли перегружаться карта в каждой миссии, или будет глобальная война на карте, как в Фалконе?

  8. #8
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    . Ну и конечно у каждого есть запас сигнальных ракет, именно с помощью них вам предстоит общаться.
    Буквально на днях думал - вы делаете реалистичный симулятор 1-й мировой, а как же вопрос связи? Не запретишь же всем под честное слово не пользоваться Тимспиком.

    P.S. успехов вам. Держитесь того пути и целей, что задумали изначально
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  9. #9
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Буквально на днях думал - вы делаете реалистичный симулятор 1-й мировой, а как же вопрос связи? Не запретишь же всем под честное слово не пользоваться Тимспиком.

    P.S. успехов вам. Держитесь того пути и целей, что задумали изначально
    Ну уж до такого фанатизма думаю не будут доводить - в оффлайне да с ботами общаться с помощью ракет. В сетевой игре - тимспик не запретят, возможно будет хардкорный сервер - где и чата не будет
    Но на примере "таргетвара" - чат присутсвует

  10. #10

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Лофт, не понятно насчет АДВ2. Меня как фаната чисто онлайна, АДВ1 и всяких войн за ресурсы, интересует, как организовано АДВ2? Что значит создаете сами? Поясни пожалуйста, ваше видение этого вопроса. Редактор какой то будет или что? Если да, то можно ли передать инструменты по разработке уже сейчас, чтобы к выходу игры уже что то было, а не клепалось бы еще несколько месяцев после релиза?

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Лофт, не понятно насчет АДВ2. Меня как фаната чисто онлайна, АДВ1 и всяких войн за ресурсы, интересует, как организовано АДВ2? Что значит создаете сами? Поясни пожалуйста, ваше видение этого вопроса. Редактор какой то будет или что? Если да, то можно ли передать инструменты по разработке уже сейчас, чтобы к выходу игры уже что то было, а не клепалось бы еще несколько месяцев после релиза?
    Мы будем плотно работать над новым он-лайновым режимом после релиза. Никаких войн за ресурсы мы делать не планируем, так как у нас иные задачи. Инструменты: Редактор, Формат миссий и т.д. (Некоторым группам возможно и генератор) будут переданы как только будут готовы для передачи. Что на их базе будет создано я не представляю, но уверен что нибудь интересное

    Мы двигаемся по плану:

    1) Engine (+Stage1) - Q1 2009
    2) Stage 2?
    3) ?

    Все сразу мы делать не можем, нет средств.


    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а будет в онлайне какая-нибудь защита от вулчеров?

    типа зениток-пулеметов?

    а то ведь опять ряд серверов в банальный вулч скатятся... без всяких там белых шарфиков.
    Это вопрос к дизайнеру миссии. Что он в миссии предусмотрел то и будет. Мы возможность расставлять зенитки конечно даем.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 24.01.2009 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #12
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение

    Это вопрос к дизайнеру миссии. Что он в миссии предусмотрел то и будет. Мы возможность расставлять зенитки конечно даем.
    спасибо за ответ.

    интересно еще - а насколько эти зенитки эффективны в игре?

    должно ведь быть эффективнее, чем в ВМВ, ибо самолеты и пилоты легко должны поражаться, даже огнем из стрелкового вооружения (имхо) тогда к зениткам лучше будет не соваться...

    будет ли пехота палить по самолетам? (сразу почему-то галланд вспоминается, так и не долетевший в январе 45-го до цели из-за такого вот огня пехоты )

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ.

    интересно еще - а насколько эти зенитки эффективны в игре?

    должно ведь быть эффективнее, чем в ВМВ, ибо самолеты и пилоты легко должны поражаться, даже огнем из стрелкового вооружения (имхо) тогда к зениткам лучше будет не соваться...

    будет ли пехота палить по самолетам? (сразу почему-то галланд вспоминается, так и не долетевший в январе 45-го до цели из-за такого вот огня пехоты )
    Зенитки разные. Есть декоративные, они попадут только в прямо летящий или "подвисший" самолет. А можно сделать их очень опасными, когда одна ошибка и все. Это опять выбирать дизайнеру миссии. А пехоты конечно же нет Есть пара идей как имитировать ее огонь над линией фронта, но это пока идеи.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  14. #14
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    интересно еще - а насколько эти зенитки эффективны в игре?
    Кстати затронут важный момент На сколько будут гибкими настройки зениток, при создании миссии? Можно ли будет задавать уровень точности зениткам, устанавливать расстояние, на которое они стреляют и не стреляют, а так же ограничивать БК, регулировать частоту стрельбы? Ну и возможно еще чего Просто в онлайне, вопрос зениток, всегда был одним из самых обсуждаемых
    Попутно хотелось бы узнать, есть ли у расчетов зениток мораль? Будет ли разбегаться в стороны расчет зенитки, если попадут под атаку самолета?

    З.Ы. пока строчил пост, частично ответ уже получил, но все же хотелось бы узнать подробней о зенитках

  15. #15
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да. Мы ничего особенного не сочиняли. Смотрим что определили Окна в вашем устройстве. И просто читаем и используем. В инпуте возможность назначать такие действия на ось есть. Но пока мы сами не испытываем необходимости, только сектор газа естественно, но и тут есть веселье. Например Ньюпорт 28 сектора газа не имел, только комутатор режимов, по количеству работающих цилиндров. Мы это конечно повесили на газ (по секторам), но наверняка кто-то же попробует полетать на нем по настоящему
    Кстати вот тут есть вопрос геймдизайна. 28 как и другие самолеты тормозов не имел. А двигатель даже на 2х цилиндрах создает тягу достаточную для начала качения. Т.е. если вы сняли "башмаки", а потом вдруг передумали то полностью остановится уже не удастся ( в реальности тормозили уже наверное подбегавшие механики, там скорость 1-2км/ч уже). Механников нарисовать мы пока не можем (нету запаса производительности) поэтому вроде как это нужно оставить но смотреться будет не исторично
    А остановить двигатель - хотя бы перекрытием подачи топлива?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •