Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
Я просто не понимаю почему столько плясок с бубном возле моментов и вихрей от ВМГ ?Не ужели они и впрямь так колбасят крафт?
У нас в менюшке, в настройках сложности, будет опция: "Упрощённая физика самолёта". Она (помимо прочего) будет "выключать" влияние на самолёт гироскопического и реактивного моментов ВМГ, а также закрутку потока от винта. Включив и выключив эту опцию - можно будет легко проверить, какое влияние на самолёт оказывает вся эта плеяда.


Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
Интересно было бы увидать в вашем симе поведение крафта на около нулевых скоростях на вертикали к примеру и на сколько можно было бы использовать данное моделирование этих моментов в качестве пилотажных приемов .Например положить на крыло крафт "дунув" в верхней точеке на РН или подкрутить его вокруг оси резкой перегазовкой.
В целом всё так и есть. Работать газом на вертикали нужно очень аккуратно (или вообще его не трогать) - иначе крутит по крену, а элероны уже "кислые". Подобный увод в крен ещё бывает при потере скорости на петле в верхней точке. На малых скоростях на отклонение РН и РВ самолёт реагирует охотно, пока оперение в потоке. Мне иногда удавалось относительно ровно подвесить его на вертикали и ещё метров 5 проскользить на хвост. Но стоит "потерять" поток - и хоть обрулись, самолёт валит куда ему вздумается (ещё и крен подкручивает). Если опоздать с дачей ноги на фигуре "поворот на горке" - то дальнейшее развитие событий и направление вывода абсолютно непредсказуемое, главное о чём думаешь пока выкарабкиваешься - лишь бы в штопор не уйти, да высоты не сильно потерять пока он неуправляем. Вобщем, объезжать эти аппараты довольно весело, надеюсь и вам понравится.