Спасибо, с удовольствием опробую.

Ещё один вопрос, по-видимому к пилотам Як-55, Су-26, Су-31, а также других ЛА с хвостовой опорой шасси.

Может ли быть такое, что самолёт с хвостовой опорой шасси в начале разбега на взлёте имеет тенденцию к уводу против вращения винта, но в процессе разбега (примерно к моменту подъёма хвостового колеса) меняет эту тенденцию на противоположную? У меня в модели Nieuport 28 получается именно так, по причине того, что после начала движения, при наборе скорости, ВО (РН) переходит из верхней в нижнюю зону спутной струи винта, где и остаётся практически до крейсерских скоростей (из-за наличия положительного угла атаки самолёта). В итоге, в совокупности с косой обдувкой корневых частей крыла (о которой я писал выше) - снова получаем кренение по направлению вращения винта на взлёте и малых скоростях полёта.