???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Задайте вопросы Олегу Медоксу

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Я вполне могу допустить, что волшебное слово "Дрезден" вызывает у вас неконтролируемый поток фантазии, удовлетворить который не сможет ни один Blue Gene. Но я вас умоляю, не надо приписывать мне ваши фантазии - мечтайте лучше о травке... Она в "БоБ" точно будет - я на скриншоте видел!
    О.. прекрасный ход, маэстро.. Видно, что мастерство подмены сути и извращение смысла сказанного оппонетном отточено не в одной дисскуссии на страницах, думаю, не одного форума

    Маленькое замечание-волшебное слово Дрезден (Ковентри), как и, якобы, мой неконтролируемый поток фантазии реализован на основании ВАШИХ запросов (вопросов). А чем вызваны они? Если не ВАШЕЙ фантазией, то чем?
    Вы тут красиво обосновали в теории, что воткнуть пару-тройку простеньких (?) эффектов как (простите)-два пальца об асфальт.. Даже создается впечатление, что вы действительно в этом что то смыслите.. Это на самом деле так?
    Ладно, закончим пикировку, мне ваш стиль изложения импонирует, однако..
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Само по себе поражающее действие высоких температуртур моде моделируется не сложнее поражающего действия ударной волны, являющейся основным поражающим фактором фугасных боеприпасов.
    Поражающее действие ударной волны присуствует в Ил-2 и никаких вопросов не вызывает. Вас же не смущает, что при попадании бомбы в танк у него не отлетает башня и не разлетаются в разные стороны гусеницы и колеса.
    Меня смущают те зависания картинки (фризы), которые возникают при действии ударной волны даже сейчас и даже на мощных компах. Но реализация ударной волны (взрыва)-1-2 секунды.. А поскольку поражающее действие высоких температуртур процесс, длящийся во времени-сравнение некорректно..
    Ладно..Отбросим мои фантазии и включим ваше воображение ли, сухой математический рассчет ли (или что там у вас?)
    Дано:
    Единая карта-есть (детализация на порядок выше, чем Иловские)
    Город Ковентри-есть
    Зажигательные бомбы-есть (кстати ПМСМ-будут)
    Поражающее действие высоких температуртур:
    -Визуализация самих горящих групповых объектов-есть (кстати эту тему вы изящно обогнули, а нагрузка на карточку будет какая)
    -Визуализация дымов горящих групповых объектов-есть (фиг с ним-встроены в визуализацию облачности и дымки, но ресурсы все равно жрет)
    -Реализация восходящих потоков нагретого воздуха-есть, опять же (фиг с ним-встроены в погодный движек, но ресурсы все равно жрет)

    Поражающее действие ударной волны-есть
    Действие погодных эффектов-есть (не обязательно гроза-элементарные воздушные потоки)
    Облачность-есть
    Действие всевозможной ЗА+эффекты взрывов-есть
    Действие наземки-есть (ОМ даже двигающиесся автобусы по улицам, помнится, обещал)
    20-30 крафтов в воздухе-есть (не забудем-крафты SoWа мягко скажем-другого уровня)
    И самое главное (!)-пресловутая травка-есть
    все остальное, что может еще грузануться с картой даже не берем..
    ________________________________________________________
    Итак, ваши прогнозы, теоритически-сколько будет это грузится (куда? ОМ затрудняется пока ответить) и сколько FPS имеем на выходе?
    Так у кого Blue Gene?
    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Касательно аппаратных средств, то БзБ выходит не сегодня, а что касается завтрашнего дня, то возможно сегодняшние многоядерные компьютеры сдвоенными видео картами будут вызывать добрую улыбку..
    А вчерашний день-это возмущенные крики по поводу фризов при всего лишь выброске парашютного десанта на простеньком сервачке для дог-файта.. Помним еще? Как бы мы deja-vu не словили в этом самом завтрашнем дне..

    to Khvost: Думаю, наш обмен мнениями не сильно загрузил флудом ветку..сам вижу-лимит выбрали
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 12.03.2009 в 11:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •