Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Пока что ни одного убедительного ответа на вопрос ты не дал. Вообще. Только попытки отмазаться Ты хоть сам понимаешь, наколько неубедительны твои теории?
...На самолетах Як-52 и Як-55 эти режимы проявляются при выполнении вертикальных фигур вниз на малом шаге лопасти винта. Поэтому рекомендуется при выполнении вертикальных фигур вниз (при разгоне скорости более 250 км/ч) винт затяжелять на 1/3 хода рычага управлением шага винта...
Есть эффект?
Не я конечно не Аспид, который налетал не одну сотню на Як-52, но насколько помню это предупредительная мера от раскрутки двигателя, если упикируешь хорошо за 300 км/ч. Во всяком случае рекомендаций прибрать шаг на 1/3 на скорости 300 км/ч перед вертикальными фигурами - нет.