Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ты чего, Аспид, читать не умеешь: я ясно написал:
А на Як-52 (а не на фоке, как ты подумал) максимальный угол поворота лопастей винта: 34 градуса 30 минут.
Поэтому на Як-52 винт это одно, а на истребителе это другое.
Поэтому на Як-52 надо винт затяжелять, а на истребителе - нет.
А теперь - твои доказательства того, что винт на истребителе в пикировании раскручивается.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Wad, я извиняюсь - но этор опять нее ответ на вопрос. Вообще. За какое время устанавилвается нужный угол?
И главное - а не произойдет ли это быстрее, если человек вручную заранее, с опережением будет работать рычагом РПО?
В который раз с разныхзх сторон задаю тебе один и тот же вопрос - как упорно ты увиливаешь от ответа
Добавлено через 4 минуты
Тему читать пробовал? Или не интересно?
Чукча дйствительно не читатель. Поясняю еще раз, на пальцах.Ну во-первых пофиг, что дает сколько процентов если русским по черному написано:
Если двигатель в пикировании дает лишь 10% тяги - то к рывку мощность двигателия и дырч прямого отношения явно не имеют. Значит дело не в движке, а в аэродинамике. Это понятно?
Правильно Йо-йо считал по винту - он не может дать большую прибавку тяги за счет раскрутки. Но Йо-йо вообще не считал как изменится сопротивление от изменения угла установки лопастей, а тут выяснилось что именно от сопротивления на 90% зависит разгон в пикировании.
Добавлено через 2 минуты
Я-то думал что Галилей доказал что ускорение свободного падения для всех одно - что для пушинки, что для дробинки, что для фоки, что для кобры...
Правда в атмосфере пушинка падает медленней дробинки - потому что сопротивление у пушинки больше.
Вот мне и интересно - как же повлияет на сопротивление работа рычагом РПО?
Добавлено через 1 минуту
Вот в том и дело, что К/Д это совсем не то же самое, что затраченные ресурсы/полученный результат
Крайний раз редактировалось А-спид; 23.03.2009 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Тебе уже как минимум два раза объяснили про затяжеление:Ты уже во второй раз не отвечаешь на вопрос: Каким образом у истребителя будет раскручиваться винт в пикировании?"Но уже на второй, третьей секунде после начала затяжеления винта тяга падает и самолет начинает отставать от другого самолета, у которого мотор работает на номинальных оборотах."
Добавлено через 13 минут
И тут же выяснилось, что Аспид путает вес с сопротивлением!
А все почему? Потому что он узнал, что на спортивном Як-52 надо при пикировании винт затяжелять (уж ни это ли не знал Теуш в далеком 46 году?) и копает теперь в сторону затяжеления винта на Кобре!
Ты, Аспид, не разбираешься ни в технике ни в аэродинамике, поэтому когда ты пытаешься провести аналогии между знакомыми но непонятными словами, тут же попадаешь в смешное положение!![]()
Крайний раз редактировалось Wad; 23.03.2009 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Пояторяю для пьющих, неграмотных и невнимательных
Если тяга винта дает лишь 10% тяги в пикирвании - мне плевать на то, как скажется изменение тяги винта. Я об этом не спрашиваю.
Я спрашиваю - как ратота РПО повлияет на сопротивление самолета?
На этот вопрос ты ответа не даешь, юлишь и уворачиваешься![]()
Ага, и Галиллей тожеИ тут же выяснилось, что Аспид путает вес с сопротивлением!
Именно пожтому ты трусливо уорачиваешься от ответа на простые вопросы, ктоорые тебе задает дилетант?Ты, Аспид, не разбираешься ни в технике ни в аэродинамике, поэтому когда ты пытаешься провести аналогии между знакомыми но непонятными словами, тут же попадаешь в смешное положение!![]()
На какие только ухищрения люди не идут, чтобы свои фантазии не рассеиватьА все почему?
У всех есть недостатки... У поклонников арийского гения это неспособность признать себя неправым, а арийский гений - не всесильным.![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Извини, Аспид, я просто полагал, что человек, изрекающий фразы типа "коммандогерат - г...о", должен хотя бы понимать смысл слов, которые он произносит.
А ты, оказывается, даже смысла слова "тяга" не понимаешь, если считаешь, что винт может одновременно и тягу создавать и сопротивление.
Работа РПО на сопротивление никак не будет влиять до тех пор, пока винт не начнет раскручиваться набегающим воздушным потоком. На истребителях он не раскручивается. И это не "святое откровение", как ты тут соизволил выразиться, а так оно и есть.
Крайний раз редактировалось Wad; 23.03.2009 в 16:56.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Прошу прощения, что отвлекаю от такого интересного (но очччень сложного) процесса "просвещения" А-Спида. Да и вопрос у меня не про КГ и даже не про фоку. Просто не хотелось создавать отдельную тему из-за мелочей...
Может быть кто-подскажет, в каком году появились "мембранные" карбюраторы на Мерлинах (45М)??
Пока нашел только небольшое упомянание: " In 1942 an anti-g version of the SU carburetor was fitted to single and two-stage Merlins."