???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Теперь от тебя должно последовать подтверждение тому, что на истребителе винт в пикировании раскручивается. Слушаю тебя внимательно.
    Интересно, я от тебя хоть одно опровержение услышу? Или на Як-52 винт это, значить, одно, а на истребителе, значить, совсем другое?

    В общем о чем я и говорил - опять увертки. Ну неспособен ты признать за арийским гением ошибку
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Интересно, я от тебя хоть одно опровержение услышу? Или на Як-52 винт это, значить, одно, а на истребителе, значить, совсем другое?

    В общем о чем я и говорил - опять увертки. Ну неспособен ты признать за арийским гением ошибку
    Ты чего, Аспид, читать не умеешь: я ясно написал:
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Для скоростей пикирования порядка 650-700 км/час лопасти должны установиться на угол примерно 45-50 град. Втулки современных воздушных винтов (ВИШ-61, АВ-5, ВИШ-105 и др.) обеспечивают установку лопастей на такие углы (до 55 град. и больше) и, следовательно, дают возможность пикировать без раскрутки винта
    А на Як-52 (а не на фоке, как ты подумал ) максимальный угол поворота лопастей винта: 34 градуса 30 минут.
    Поэтому на Як-52 винт это одно, а на истребителе это другое.
    Поэтому на Як-52 надо винт затяжелять, а на истребителе - нет.

    А теперь - твои доказательства того, что винт на истребителе в пикировании раскручивается.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ты чего, Аспид, читать не умеешь: я ясно написал:
    Wad, я извиняюсь - но этор опять нее ответ на вопрос. Вообще. За какое время устанавилвается нужный угол?

    И главное - а не произойдет ли это быстрее, если человек вручную заранее, с опережением будет работать рычагом РПО?

    В который раз с разныхзх сторон задаю тебе один и тот же вопрос - как упорно ты увиливаешь от ответа

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Ну так поделись сокровенными тайнами, чего не знал Теуш в 1946 г., и о чем узнал ты в 2009 г..
    Тему читать пробовал? Или не интересно?

    Ну во-первых пофиг, что дает сколько процентов если русским по черному написано:
    Чукча дйствительно не читатель. Поясняю еще раз, на пальцах.

    Если двигатель в пикировании дает лишь 10% тяги - то к рывку мощность двигателия и дырч прямого отношения явно не имеют. Значит дело не в движке, а в аэродинамике. Это понятно?

    Правильно Йо-йо считал по винту - он не может дать большую прибавку тяги за счет раскрутки. Но Йо-йо вообще не считал как изменится сопротивление от изменения угла установки лопастей, а тут выяснилось что именно от сопротивления на 90% зависит разгон в пикировании.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Блин, ну чё вы спорите? Фока не может уйти от Кобры ни в горизонтали, ни в климбе, но уходит в пикировании. Потому что банально Фока тяжелее Кобры.
    Я-то думал что Галилей доказал что ускорение свободного падения для всех одно - что для пушинки, что для дробинки, что для фоки, что для кобры...

    Правда в атмосфере пушинка падает медленней дробинки - потому что сопротивление у пушинки больше.

    Вот мне и интересно - как же повлияет на сопротивление работа рычагом РПО?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Постараюсь также в последний раз донести свою мысль.
    Параметр К/Д, а точнее как я раньше писал затраченные ресурсы/полученный результат
    Вот в том и дело, что К/Д это совсем не то же самое, что затраченные ресурсы/полученный результат
    Крайний раз редактировалось А-спид; 23.03.2009 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Wad, я извиняюсь - но этор опять нее ответ на вопрос. Вообще. За какое время устанавилвается нужный угол?

    И главное - а не произойдет ли это быстрее, если человек вручную заранее, с опережением будет работать рычагом РПО?

    В который раз с разныхзх сторон задаю тебе один и тот же вопрос - как упорно ты увиливаешь от ответа
    Тебе уже как минимум два раза объяснили про затяжеление:
    "Но уже на второй, третьей секунде после начала затяжеления винта тяга падает и самолет начинает отставать от другого самолета, у которого мотор работает на номинальных оборотах."
    Ты уже во второй раз не отвечаешь на вопрос: Каким образом у истребителя будет раскручиваться винт в пикировании?

    Добавлено через 13 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но Йо-йо вообще не считал как изменится сопротивление от изменения угла установки лопастей, а тут выяснилось что именно от сопротивления на 90% зависит разгон в пикировании.
    И тут же выяснилось, что Аспид путает вес с сопротивлением!

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    ...так как при пикировании основной движущей силой является вес самолета...
    А все почему? Потому что он узнал, что на спортивном Як-52 надо при пикировании винт затяжелять (уж ни это ли не знал Теуш в далеком 46 году? ) и копает теперь в сторону затяжеления винта на Кобре!

    Ты, Аспид, не разбираешься ни в технике ни в аэродинамике, поэтому когда ты пытаешься провести аналогии между знакомыми но непонятными словами, тут же попадаешь в смешное положение!
    Крайний раз редактировалось Wad; 23.03.2009 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Тебе уже как минимум два раза объяснили про затяжеление:
    Пояторяю для пьющих, неграмотных и невнимательных

    Если тяга винта дает лишь 10% тяги в пикирвании - мне плевать на то, как скажется изменение тяги винта. Я об этом не спрашиваю.

    Я спрашиваю - как ратота РПО повлияет на сопротивление самолета?

    На этот вопрос ты ответа не даешь, юлишь и уворачиваешься

    И тут же выяснилось, что Аспид путает вес с сопротивлением!
    Ага, и Галиллей тоже

    Ты, Аспид, не разбираешься ни в технике ни в аэродинамике, поэтому когда ты пытаешься провести аналогии между знакомыми но непонятными словами, тут же попадаешь в смешное положение!
    Именно пожтому ты трусливо уорачиваешься от ответа на простые вопросы, ктоорые тебе задает дилетант?

    На какие только ухищрения люди не идут, чтобы свои фантазии не рассеивать А все почему?

    У всех есть недостатки... У поклонников арийского гения это неспособность признать себя неправым, а арийский гений - не всесильным.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Пояторяю для пьющих, неграмотных и невнимательных

    Если тяга винта дает лишь 10% тяги в пикирвании - мне плевать на то, как скажется изменение тяги винта. Я об этом не спрашиваю.

    Я спрашиваю - как ратота РПО повлияет на сопротивление самолета?

    На этот вопрос ты ответа не даешь, юлишь и уворачиваешься

    Ага, и Галиллей тоже

    Именно пожтому ты трусливо уорачиваешься от ответа на простые вопросы, ктоорые тебе задает дилетант?
    Извини, Аспид, я просто полагал, что человек, изрекающий фразы типа "коммандогерат - г...о", должен хотя бы понимать смысл слов, которые он произносит.

    А ты, оказывается, даже смысла слова "тяга" не понимаешь, если считаешь, что винт может одновременно и тягу создавать и сопротивление.

    Работа РПО на сопротивление никак не будет влиять до тех пор, пока винт не начнет раскручиваться набегающим воздушным потоком. На истребителях он не раскручивается. И это не "святое откровение", как ты тут соизволил выразиться, а так оно и есть.
    Крайний раз редактировалось Wad; 23.03.2009 в 16:56.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Извини, Аспид, я просто полагал, что человек, изрекающий фразы типа "коммандогерат - г...о", должен хотя бы понимать смысл слов, которые он произносит.

    А ты, оказывается, даже смысла слова "тяга" не понимаешь, если считаешь, что винт может одновременно и тягу создавать и сопротивление.
    Р
    Прошу прощения, что отвлекаю от такого интересного (но очччень сложного) процесса "просвещения" А-Спида. Да и вопрос у меня не про КГ и даже не про фоку. Просто не хотелось создавать отдельную тему из-за мелочей...
    Может быть кто-подскажет, в каком году появились "мембранные" карбюраторы на Мерлинах (45М)??
    Пока нашел только небольшое упомянание: " In 1942 an anti-g version of the SU carburetor was fitted to single and two-stage Merlins."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •