Wad, я извиняюсь - но этор опять нее ответ на вопрос. Вообще. За какое время устанавилвается нужный угол?
И главное - а не произойдет ли это быстрее, если человек вручную заранее, с опережением будет работать рычагом РПО?
В который раз с разныхзх сторон задаю тебе один и тот же вопрос - как упорно ты увиливаешь от ответа
Добавлено через 4 минуты
Тему читать пробовал? Или не интересно?
Чукча дйствительно не читатель. Поясняю еще раз, на пальцах.Ну во-первых пофиг, что дает сколько процентов если русским по черному написано:
Если двигатель в пикировании дает лишь 10% тяги - то к рывку мощность двигателия и дырч прямого отношения явно не имеют. Значит дело не в движке, а в аэродинамике. Это понятно?
Правильно Йо-йо считал по винту - он не может дать большую прибавку тяги за счет раскрутки. Но Йо-йо вообще не считал как изменится сопротивление от изменения угла установки лопастей, а тут выяснилось что именно от сопротивления на 90% зависит разгон в пикировании.
Добавлено через 2 минуты
Я-то думал что Галилей доказал что ускорение свободного падения для всех одно - что для пушинки, что для дробинки, что для фоки, что для кобры...
Правда в атмосфере пушинка падает медленней дробинки - потому что сопротивление у пушинки больше.
Вот мне и интересно - как же повлияет на сопротивление работа рычагом РПО?
Добавлено через 1 минуту
Вот в том и дело, что К/Д это совсем не то же самое, что затраченные ресурсы/полученный результат