???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: "Аэрофлот" получил очередной A-319

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Really fearsome pilot... Аватар для Hedgehog
    Регистрация
    12.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    826

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Авиастар-Ту эксплуатирует Ту-204. Им, наверное, тоже будет интересно узнать про "неконкурентный" крафт.
    Вообще я сказал "неконкурентный продукт", а не крафт. Мы не сравниваем конструкцию самолетов, их аэродинамику и т.д.
    Я говорил о продукте, а в это понятие входит:
    - система технической поддержки заказчика (24/7)
    - система обучения пилотов и тех.персонала
    - система модернизации
    - система поддержки остаточной стоимости
    - проч.
    Скажите, что из перечисленного есть у Туполева и Авиастара?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от CAPILATUS Посмотреть сообщение
    Понятно, что Аэрофлот не говно покупает, но... не удивлюсь, если через несколько лет услышим громкие разоблачения в руководстве Аэрофлота и обвинения в коррупции высших должностных лиц.
    Ваши завуалированные обвинения беспочвенны. Airbus - не шарашкина контора, и о своей репутации, как и Аэрофлот, печется. Так что рекомендую оставить при себе.

    Добавлено через 21 минуту
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Добавлено через 4 минуты
    Повторяю, если летая на совковом заработали на боинги и эрбасы, значит все аргументы про неэффективность отечественной техники - фтопку. А выбор импортной техники в последующем - банальный результат разрухи авиапрома 90-х при абсолютной отсутствии господдержки отрасли (в отличие от запада) + отакты под иностранку под которые внедрен миф о неэффективности отечественного + разруха в головах в виде либерастии.
    Заработали говорите? Вы хотя бы имеете представление об источниках финансирования "боингов и эрбасов", о которых говорите? Стоимость билетов сравнивали в России и в Европе? Да, и откаты сами носили или брали?
    Все ваши "аргументы" - кухонная демагогия, похожая на ту, что я слышал от пилота Ил-86, который в советское время был на вершине иерархической лестницы, а теперь, не зная английского, вынужден подыскивать другую работу. Тот тоже все на "откаты" сваливал.
    Не будет в России ЖК-мониторов "Рубин", гибридных "Жигулей" и конкурентноспособных авиалайнеров тоже не будет. Пока есть нефть, все остальное можно купить. Это называется мировое разделение труда. Пора бы привыкнуть.
    Если ещё не переубедил, то рекомендую задуматься, зачем в России введены заградительные пошлины на западную технику. Что-то мне подсказывает, что дело как раз-таки в пресловутой эффективности. Второй момент достойный размышления - если за 18 лет действия пошлин (временное послабление для Трансаэро и Аэрофлота не в счет) российская авиационная промышленность ничего лучше SSJ не смогла предложить, то чего ЕЩЁ ей надо для счастия?

    Добавлено через 11 минут
    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Но удельный вес затрат в себестоимости может быть разным? И куда же тогда распределяются затраты на обслуживание/ремонт?

    По этим самолетам основными проблемами были:
    1. Низкий ресурс двигателей - в часах не помню, но почти в 2 раза меньше чем у Аэробусов.
    2. Несовместимость запчастей.
    3. Совершенно кривые цепочки поставок этих самых запчастей - речи не шло не то что о "just in time", но и о сколько-нибудь предсказуемых сроках поставок. Ну и цены, само собой, плясали как хотели.
    Если говорим о Direct Operating Costs (DOC), то они включают в себя Cash Operating Costs (COC) и Ownership Costs. В COC входит зарплата пилотов и ТО. Предположим, что ТО Ту-204 само по себе дешевле, чем западное, но такая вещь, как dispatchability у западной техники в разы выше. А кому нужен самолет, который стоит на земле и ждет з\ч по два месяца?
    Крайний раз редактировалось Hedgehog; 30.03.2009 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение
    Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •