Ну, во-первых, не 268, а 200. Звенья ленты и лафеты пушек тоже не невесомые.
Ага, ну как всегда в игре, вместо того чтобы сделать нормально - пошли по пути наименьшего сопротивления... Раз не удаётся получить нужные ТТХ другими способами - а давайте-ка урежем вес...Если не веришь - сравни какой из мессеров в игре тяжелее Г2 или Ф4, вопрос отпадут сами собой![]()
Хе-хе, Аспид, а не всё так просто... Вот в книжке НИИ ВВС табличка любопытная... Так вот, по ней пресловутый Г-2 имеет при весе 3023 кг и 1,3 АТА (!!!) практически те же характеристики, что и игровой с 2839 и 1,42!Сделайте Г2 нормальный вес - он тут же станет мессером, описывавшимся в мемуарах, с хорошей вертикалью, но тяжелым и срывающимся в горизонтальном маневре.Кроме скороподьёмности, которая на 1,3 АТА естественно меньше. Что касается горизонтального маневра - так конечно, если сравнивать с Ишаком то мессер проигрывает. Но вот по сравнению с одногодками ВВС РККА? У кого из них вираж существенно лучше, чем 20-21 с?
Да вот не факт. Мощность возросла, но ведь и вес вырос...На вертикалях Г6 безусловно должен быть сильнее чем Г2 просто из-за более мощного мотора - а у нас наоборот.
А Г6 поздний должен иметь мотор еще более мощный.С чего бы это вдруг? Наддув 1,42 АТА на ДБ 605А разрешили почти сразу после начала выпуска Г-6. И после этого мощность уже не увеличивалась.