Дык а я о чем?Надо было крутить аэродинамику, а не вес, для полученя нужных ЛТХ.
Да ну? остальсть только показать - где же в этой табличке написано, что скорсость замерялась на 1,3 ата, а не на 1,42Хе-хе, Аспид, а не всё так просто... Вот в книжке НИИ ВВС табличка любопытная... Так вот, по ней пресловутый Г-2 имеет при весе 3023 кг и 1,3 АТА (!!!) практически те же характеристики, что и игровой с 2839 и 1,42!![]()
И аким образом на Г2 получиласть скорость 666 км в час, если сама фирма Мессершмит для эталона заявила 650 км в час? А в отчете по испытаниям, где были получены эти 666 км в час, однозначно сказано - мессер пергревается за 1 минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором, а это однозначно указывает на использование режима 1,42 ата![]()
Вот, а скороподъемность н 1,42 не замеришь - потому что движок перегревается молниеносно, и ее замеряли на 1,3 атаКроме скороподьёмности, которая на 1,3 АТА естественно меньше.
Мощность выросла весьма существенно - с 1310 л.с. до 1475 л.с., а вес - примерно на 100 кг. Так что Г6 просто обязан на вертикалях быть еще сильней чем Г2. В игре же у нас УНВПДа вот не факт. Мощность возросла, но ведь и вес вырос...
Вот, хорошя табличка по моторам ДБ-605