Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
блин) сядте в большой корабль, он плывет с постоянной скоростью, вы идете в спортзал. при игре в теннис искажений полета мяча небудет! читаем термех
Нет читаем аэродинамику, причем зубрим до тошноты:-) и видим сложение векторов скоростей
Примем для простоты, что обе скорости постоянные, одна - назовем ее связанной с тягой двигателя (или в случе планера результирующей кинетической энергии) вторая - скорость ветра... при выполнении разворота углы "встречи" этих скоростоей складываются под разными углами, в результате назовем его результирующий вектор воздушной скорости меняет свое положение относительно например хорды крыла, как следствие изменение угла атаки, подемная сила меняется;-)
спортзал - слишком просто, поставьте в спортзале вентилятор
Цитата Сообщение от 24serg Посмотреть сообщение
...
PS: (а воздушная скорость определяется на слух )
Мне больше нравится скорость по РУС определять
Цитата Сообщение от Перцович:D
Андрюха, самолёт обладает устойчивостью и по скорости, и по углу атаки, и по перегрузке, и по пути и ещё по хрен знает чему. Но угловое движение ("короткопериодическое") - более быстрое, чем траекторное ("длиннопериодическое"). Поэтому самолёт всегда сначала поворачивается (по углам), а уже потом куда-то летит (по траектории). О "клевке" носом при входе в восходящий поток знает любой планерист. Чес-слова не вру.
Кхм... Андрюха, ну зачем так сразу да еще и по голове
Вот чесслово, мне как и любому летчику ну ниразу не надо, чтобы самолет у меня плясал от изменения углов атаки, парируя их Ну представь себе, чего это будет "внатуре" поэтому, кроме крыла, еще есть как правило и хвостовое оперение, а оно - демпфер твоих резких реакций по углам атаки крыла Поэтому существенна только устойчивость по скорости (ну, там, со всеми оговорками...)
Клевок носом в восходящем потоке объясняется очень просто, вертикальная скорость ветра складывается с воздушным вектором скорости, как результат - угол атаки крыла уменьшается, подъемная сила крыла... опа, клевок носом, разгон скорости и ...
Однако донецкий борт, попав в восходящий поток поимел выход на закритику..., не хочу углубляться, если есть желание можем обсудить отличие планера от аэроплана с тягой.