Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Себе на такой впрос отвечать мне не зачем Отличаются ибо есть земля, она рядом и я на нее мощусь (мостился) по разному в зависимости от ветра на разной воздушной скорости
Ответ неверный. До касания поведение самолёта (а не пилота )абсолютно монофигственное. Т.к. воздушная скорсоть одна и та же. А вот поведение пилота, да, может отличатся, т.к. скорость касания будет совсем разная, и по ветру есть смысл касаться попозже. Но поведение пилота нам, в данном случае, пофиг. А не пофиг то, что воздушная скорсть одинаковая и поведение самолета точно такое же.

Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Если вопрос с подковыкой, то могу согласится только с одним, при выполнении виража на высоте например 4-5км (а там ветер есть всегда) разницы в технике выполнения в зависимости от четверти виража не помню никакой
Пиво-зло!!!)))
Именно =) А подковырка в том, что чем ближе к земле, тем больше ты таки привязываешься к ней, и отвязываешься от воздуха. А посадка - как раз граничный момент между двумя системами координат. На вдерживании ты видишь быстро несущуюся под собой полосу (по ветру), и в этой системе у тебя действительно большая скорость, а на прибор ты уже не смотришь, а там то скорость воздушная, и она совсем не такая большая.

Зы. А про всякие векторы и результирующие, хотя тут уже много раз объяснили, но тоже скажу, опять же вопросом - этот вектор ветра, он в какой системе координат у нас? Относительно чего ветер есть? И можно ли этот вектор складывать с вектором самолёта?

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ----------

Кстати, то, куда нужно попасть лососю по делу, это опять же попытка связать две независимые системы координат. =)