Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
а еще его самолеты знаеш? Ну был, и что, было задание, между прочим, на разработку новых машин, 17/180/185 - все провалены. И немалые деньги были потрачены на 195 - нахрена?
195 получался очень хорошей машиной! И её лихачество Чкалова погубило. Да и главной проблемой И-195 движок был, что не к Поликарпову.
Про И-16 говорить: "ну был" . Это уже совсем ни в какие ворота. Основной истребитель 30-х - начала войны. В Испании и Монголии машина показала себя на высшем уровне.

Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
Относительно Королева, а категорически пофигу чего он сделал потом, главное, что он делал тогда. А тогда он извиняйте, фигней страдал за государственный счет.
Те сейчас вас возмущают действия всяких автовазов делающих и проектирующих тазики за наши с вами деньги и за это не несущих ответственности, возмущают вас всякие роснанотехи и ОАК.
А подумать, и сообразить, что среди всех многочисленных контор того времени это тоже было распространено - ни-ни? Кроме Курчевского по-вашему, все прямо таки кристально честные бессеребреники? И да, безотносительно личных моральных качеств Королева или Поликарпова, или Туполева. Они были руководителями, а стало быть, несут полную ответственность за все, если воруют его замы, он тоже за это отвечает. Как прораб на стройке, если кому на голову кирпич упадет.
Делать ракеты в 1930-х это вам не кирпичи класть, да решать когда жеребцов для кавалерии кастрировать. 1941 все по местам расставил.
А о созданных им до лагеря АНТ-25 и СБ не доводилось слышать?