Цитата Сообщение от Merlin00Z Посмотреть сообщение
Да ладно современные системы гиростаба по трём осям да ещё и с поддержанием высоты и точки места - размером с коробок, имеют адское быстродействие и стоят копейки! Устриц ем второй год ковыряясь с RCheli - чертовски нестабильны и резки как понос, но прибить гвоздями к небу , сохранив чумавую манёвренность - как два пальца
Ага! Коллега! После покупки DF5#5 сей RCheli - моя первая любов была.
Только вот... здесь не тот случай - тут винты не соосны, а значит в полный рост встает проблема синхра оборотов.
Решаемо. Но очень сложно.
И... проблема - не в "прибить". Проблема - в "полететь".

Теперь два вопроса:
Первый: Ок, прибили. Висит на месте и не смещается.
Вдруг пилот двинул ручку вперёд, трогаемся.
Как должна повести себя эта мега-пупер-коробочная система стабилизации?
Второй: Горизонтальная скорость выросла, но допустим, мы решили проблему с синхром, и обороты равны. Летим. Горизонтально.
Подул ветерок. Слева.
Как должна повести себя эта мега-пупер-коробочная система стабилизации?
Цитата Сообщение от Merlin00Z Посмотреть сообщение
да, да , букет проблем, но можно попробовать роторнопоршневые , или турбины, электрику наконец.
Роторный нормально и так, чтобы прокладки жили хоть какой-то ресурс, смогли сделать только японцы. Но прожорливость роторников не смогли победить даже они.
Турбину туда же - мало того, что она прожорливей роторника на порядок, а сложней - на два порядка, так ещё и выхлоп горячий.
К тому же, реактивные ранцы уже были. Проехано.
Электродвиг был бы интересным, если бы не масса аккумуляторов... которая не позволит полетать дольше, чем летает электрический игрушечный вертолётик.
Это всё я к тому, что на самом-то деле - альтернативы нет.
Пока - нет.
Цитата Сообщение от Merlin00Z Посмотреть сообщение
Я думаю парни в поиске. Ещё пару тройку лет назад электрическая силовая установка была пародией и мазохизмом, а сейчас моторчик размером с катушку ниток выдаёт киловатт мощности, а батарея с пачку сигарет - полсотни ампер рабочего тока.
...первое стоит миллион, а второе - два миллиона.
...первое греется как чайник, а второе - заряжается два дня.
...первое имеет ресурс час-два, а второе - выдавать-то выдаёт, но в течении пяти минут, а потом подыхает.
Не катит.
Электрическая силовая установка по-прежнему пародия и мазохизм, тут ты прав.
Ну согласись Филипп - парняги молодцы неугомонные , а зачем , для чего - вопросы утилитарные , авиацию тож долго всерьёз не принимали , над Сикорским смеялись, а Циолковского считали сказочником , ась ?
Ага. Парняги делают мечту.
Только вот ни хрена они не Сикорские и вовсе не Циолковские.
В отличе от мастодонтов, у них - велосипед с лопастным приводом.
Ну вот такое у них "хочу".
Ну ок, не запретишь.
У меня сосед на даче мельницу ваяет. С приводом от ручья. Хочет.
Мука в магазине есть. Нахрена - спрашиваю? Хочет и всё.
Ну хотят - пусть их.
Удачи им, мобыть и полетят ещё.

А вот на счёт нужности...
Одно дело - строить машины с прицелом на прорыв в будущем, и прекрасно себе представлять, "зачем оно", и другое дело - строить дорогую игрушку "для просто так".

Хочешь, я приведу тебе пример такого прорыва, на который не жалко потраченных денег?
Пожалуйста. Вот это была Идея с прицелом.
Вполне реализуемо, и не очень-то сложно.
И - это не велосипед.

---------- Добавлено в 02:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:46 ----------

Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
...В воздухе кстати, нет препятствий, которые спорадически выводят систему из равновесия.
Пардон, чего-чего нет?
Нет ветра?
Нет восходящих потоков?
Нет дождя?
Нет птиц?
Нет повреждений, наконец?

Да там у самой по себе системы туева хуча факторов, которые спорадически-постоянно выводят систему из равновесия... начиная от нестабильности оборотов эхм... вентилляторов, и заканчивая отрыжкой пилота!!!