Дык, на моей "Вальке" и обороты малость другие, нет?
да это не важно, главное - для удержания на курсе они должны быть равны.
И, кстати, нихрена там не синхронится. Заведено на канал управления, который тупо даёт на контроллер + или - в зависимости от того, что ты с пульта даёшь.
Там смысла нет синхрить - винты соосны.
Синхронится ещё и как! Там простейший гирик ака акселерометр , с которого диференциально управляются моторы верхнего и нижнего ротора, а когда ты рулить с пульта начинаешь , то вносишь рассогласование пооборотам, и имеешь вращение(поворот) Есть и более серьёзные системы на классике - там ещё и с удержанием, отлично ветер парируют в продольном канале.
Т.е. если я винты на "Вальке" в разные стороны разнесу, оставив управление как есть - ничего не поменяется и полетит, да?
Ну ведь чинук то летает модельные кстати тож есть. но там придётся уже АП мутить , с циклическим шагом, для управления по крену\тангажу. Но это всё чисто вертолётные замуты.
Ага. Обрати внимание - не на двух, не на трёх, а на четырёх. И расположены они квадратом. Почему?
И - почему на четырёх, а не на трёх или пяти?
Классический верт вообще на одном висит (привет хеликоманд)А так - хоть на 17 с половиной это не принципиально, всё упрётся в каналы управления. А на 4-х - это просто оптимум для имеемой элементной базы. Чётное-перекрёстное геометрический наивыгоднейшее.
Любой стаб отключается при изменении вектора приложения сил.
Несовсем так , он понимает разницу между сигналом управления и возмущающим воздействием.
В двухвальной системе, представленной в начале темы таких штук должно быть две.
Зачем!? Осей то пространственных всего 2 - одной головы достаточно (высоту пока не рассматриваем для упрощёнки)
Время работы невелико не из-за динамики или нагрузок
из-за них самых , потому как они сильно знакопеременные в очень большом диапазоне. По логгеру смотрели , токи на пилотаже и простом плавном полёте блинчиком отличаются в разы!
Ресурс мал из-за высоких оборотов. Дохнут-то либо подвесы, либо щётки, либо контуры.
Да, можно сделать бесконтактник-эл.двигун на высокие обороты с охлаждением подвеса и тремя-четырьмя контурами. Но уж вот такие двигатели будут стоить миллион без утрирования, вполне серьёзно.
Мощные оборотистые движки уже давно все безколлекторники, аутраннеры к томуж ещё и сами себя отлично вентелируют\охлаждают и при умеренной эксплуатации (не жосткое 3D) живут годами.
...и останется только решить вопрос по батареям, а вот там особых подвижек пока нет.
Да там просто прорыв в последние годы и по масса\энергоёмкость, и по рабочим токам, и по цене. Ну погугли, не ленись
Применение такой штуке сможешь придумать?
Вот так, навскидку, хотя бы одно полезное "оно незаменимо для..."?
да яб хоть прям счас , на работу летать (запарился по пробкам)