Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Вот именно. Грязный сплетник, завистник. Сначала проверьте, прежде чем говно разбрасывать.
Ути-пути, да-да, какой негодяй, нехороший человек, редиска.

Зато моя информация всегда имеет под собой основу и логично увязана, в отличие от некоторых

Производство двигателей для "Суперджет-100" необходимо ускорить, заявил губернатор Шпорт
19:37 | 11/ 06/ 2009

Print version

ХАБАРОВСК, 11 июн - РИА Новости, Лариса Докучаева. Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт считает, что необходимо ускорить производство двигателей для самолета "Суперджет-100", который производят на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО).

"Есть большая проблема с двигателями, которые производятся на "Рыбинских моторах" Ярославской области. Есть фюзеляжи (собранные на КнААПО), а производство двигателей отстало по объективным и по субъективным причинам", - сказал Шпорт на пресс-конференции с четверг.

Он отметил, что к 2013 году комсомольские авиастроители должны выпускать 70 самолетов в год, то есть по одному самолету за 4,5 дня.

"К тому времени КнААПО полностью оснастит предприятие и будет готово выпускать авиамашины в этих объемах. Но если не будет двигателей, мы не сможем выполнить план. Торможение одного самолета порвет всю цепь", - сказал Шпорт.

По его словам, этот вопрос обсуждался с премьер-министром Владимиром Путиным, который приезжал в мае с рабочей поездкой в Комсомольск-на-Амуре.

"Мы просили помочь "Рыбинским моторам", чтобы они нарастили темпы выпуска двигателей, иначе мы сорвем свою программу", - сказал губернатор.

Он отметил также, что в настоящее время два самолета успешно проходят испытания - один в Жуковском, другой на севере. Он проходит испытания на обледенение.

"Все параметры, заложенные конструкторами, подтверждаются", - отметил губернатор.

http://dv.rian.ru/economy/20090611/81779937.html
И ничего я не завидую, просто за державу обидно - превращают в банановую республику, такими "прорывными проектами" как SSJ-100.

Этот самолетик - настоящий троянский конь для российского авиапрома.

Ага, а еще такой негодяй как я лоббирует Ил-96, Ту-204 и Ту-334 в ущерб прогрессивным несущим свет цивилизации в дремучую Россию А-320/330, В-737 и прочим. Вот гад да?