Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Почему не могут? Могут, денег только дайте хотя бы столько сколько уже вбухано в суржа.
Э-э-э, нет... Деньгами тут всё не решишь. Новое технологическое оборудование еще можно купить, а где купить технологов и конструкторов? В производстве любой РЭА у нас сейчас состояние не лучше, чем в авиастроении.

Для примера: я по образованию как раз конструктор-технолог РЭА. Из нашего выпуска (92 год) по специальности не работает никто. Я в некотором роде исключение, успел года 3 в общей сложности отработать. С молодыми специалистами ненамного лучше.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Вероятно, вы хорошо разбираетесь в приборах и имеете с ними дело. Но с логикой у вас проблемы. Кто и на какие деньги будет переделывать начинку нескольких десятков летающих отечественных лайнеров? Чтобы создать такое БРЭО, о котором вы говорите, нужен гарантированный и обеспеченный финансированием заказ на несколько сотен разноклассных, но унифицированных лайнеров. Иначе какой смысл делать что-то неизвестно для чего? И как можно создать такое БРЭО, делая самолеты из готовых импортных блоков? Или речь идет о превращении России несамостоятельную страну третьего мира, промышленность которой намертво зависит от того, введет ли эмбарго на поставку своих комплектующих какая-либо страна "цивилизованного мира" когда ей не понравится очередная заварушка в Грузии?
Опять ашипочка. Если новые самолёты будут разрабатываться под стандартизованное импортное оборудование, подключаемое к стандартизованным шинам, то, может быть когда-нибудь, и отечественные предприятия разработают и произведут совместимое. А по-другому у них мотивации нет.