Я думаю потому, что эти самые Ту-154 неплохо возили этот же генералитет во времена ГДР.
Одно дело слушать чьи-то неумелые сказки (да - именно неумелые - сказки наши КБ и заводы красиво, чтоб верили, рассказывать не умеют) - а другое дело видеть технику своими глазами и на ней летать.
И наверняка, Бундесвер посчитал что доэксплуатировать Ту-154 пусть и по бОльшей стоимости использования выгоднее, чем выбрасывать ещё не отработавший своё самолет, и покупать новый. Да и в любом случае у военных нет таких жестких ограничений по стоимости эксплуатации как у коммерческих авиакомпаний.
А ещё у Ту-154 есть неплохая черточка в ЛТХ - если не жарко - этот самолет взмывает вверх намного быстрее чем всё остальное пассажирско-коммерческое сходной вместимости. Что для военных может быть важным.