Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
Мдя. Вихрь "где-то там" и сам собой не образуется. Вихри образуются вихрегенераторами - к примеру, пластинками на ПВД, или запилам на передней кромке крыла. И соответствующим расположением вихрегенераторов образуются именно там, где это нужно. Либо вихри образуются на наплывах и подобных ими аэродинамических поверхностях.
Вихрь образуется не там где вихрегенератор, а там где есть условия для его возникновения. Среди этих условий маленькая пластинка играет подчинённую, но важную роль.

А устройства с названием "локализатор", простите, нет.
Простите, есть.

Переходя к М-346. За наплывом у него установлен не турбулизатор, а вихрегенератор. Приспособления разные - пример турбулизаторов - стоят на нижней части носка стабилизатора Л-39, или на крыле "Буканира", предназначены для турбулизации погранслоя.
Да, я сначала неправильно применил термин турбулизатор.

Так вот, "жёлтую и синюю" области, что на цветной схеме М-346, "разделять" особого смысла нет.
Или есть.

Вероятней, первая пара вихрегенераторов - те самые вертикальные, у корня крыла - предназначена для стабилизации вихревой системы наплыва. Вторая пара вихрегенераторов - запилы на передней кромке - аэродинамические перегородки.
Я об этом и писал, о «стабилизации вихревой системы наплыва». В частности, его локализации.

Первый вихрь вполне может возникнуть прямо на носке фюзеляжа. Пара у корня наплывов, пара в месте излома у корня консоли, ещё пара (не на запиле, раз уж занудствовать взялись) около щели в механизации передней кромки и, наконец, пара на концах консолей.

Но суть ваших возражений мне не ясна. Чему именно вы возражаете? Терминологии? Почему бы вихрю с локализаторов не выполнить и роль аэродинамической перегородки?