Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Какая высота полета? До угла или на угле? Скорость полета при этом какая? Какая потеря высоты при этом?
Неужели важно? А что такое до угла и на угле -- непонятно. Рекомендованный угол атаки установлен по достижимой скорости крена, по управляемости. Хотя и не ограничен, вроде.

Испытывали много чего в этой жизни, но в практическое применение большинства всех этих наворотов не пошло по разным объективным причинам.
На Як-130 нет некоторых наворотов, которые пошли -- щели в наплыве F/A-18, модный УВТ... Перед исследованиями полезно не сильно ограничивать поиск.

Эксплуатационные ограничили в приказном порядке сами военные, дабы народ в частях не побился.
«Ограничили... дабы народ в частях не побился». Правильно сдделали. А для чего ещё ограничивают?

А так программа по исследованию поведения на больших углах атаки на нашем 4м поколении выполнена очень оширная и матерал собран уникальный.
Большой, на уникальный ну никак не потянуть.

Вихревой срывной пелены относительно кромки - да.
Посадить же вихрь на просто острую криволинейную кромку наплыва или крыла - нет.
Что и словили на Су-27 и МиГ-29М.
С чем и борятся успешно и по-разному.

Как может быть оправданным решение, которое ни грамма технически не обосновано?
Гранённая носовая часть, скажем, могла бы стать обоснованной аэродинамически. Не потянули.

Итог известен: как УТС Як-130 дорогая и тяжелая машина истребительной направленности, требующая пилота хорошей квалификации в виду высокой посадочной скорости, неудобная в обслуживании в виду компоновки, получившая незачет по штопору.
Посмотрим. У итальянцев есть итог. Подождём и Як.