Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Неужели важно? А что такое до угла и на угле -- непонятно. Рекомендованный угол атаки установлен по достижимой скорости крена, по управляемости. Хотя и не ограничен, вроде.
Эффективность органов управления зависит от скоростного напора.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
На Як-130 нет некоторых наворотов, которые пошли -- щели в наплыве F/A-18, модный УВТ... Перед исследованиями полезно не сильно ограничивать поиск.
Если бы в то время ОВТ был, то не сомневайтесь - обязательно добавили бы.


Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
«Ограничили... дабы народ в частях не побился». Правильно сдделали. А для чего ещё ограничивают?
А еще есть ограничения, вызванные физическими возможностями самолета. Например сваливание.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Большой, на уникальный ну никак не потянуть.
Динамические возможные режимы для строевой машины почему то рассмотрели только у нас. За бугром городили огород со специальными лабораториями.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
С чем и борятся успешно и по-разному.
В конкретных примерах не перебороли.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Гранённая носовая часть, скажем, могла бы стать обоснованной аэродинамически. Не потянули.
Банально никто не ставил такой цели.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Посмотрим. У итальянцев есть итог. Подождём и Як.
У итальяшек просто больше ничего нет, вот и ломанулись на то, что было.

---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:11 ----------

Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
в ТТЗ (по доступным мне источникам ) было - 170 . Вопрос - а она действительно такая нужна ? у МиГ-3 времен войны была 144 и ничего , как-то летали (хотя и не без аварий) . Сейчас ведь для истребителей типично 230-260 . Есть еще ю-корейский УТС Т-50 (так он вообще сверхзвуковой ) , у него то уж точно не 200 км/ч посадочная. Самолеты учебно-боевые , не летающие парты.
Изначально ТЗ было строго на УТС, буква Б потом появилась.
Поэтому и вышел семиногий восьмичлен. С одной стороны требования по УТС, а с другой требования по букве Б.
И эти требования друг другу очень противоречат, чтобы создать что-то хорошее.
А часть из них вроде как и не выполнили.