Эффективность органов управления зависит от скоростного напора.
Если бы в то время ОВТ был, то не сомневайтесь - обязательно добавили бы.
А еще есть ограничения, вызванные физическими возможностями самолета. Например сваливание.
Динамические возможные режимы для строевой машины почему то рассмотрели только у нас. За бугром городили огород со специальными лабораториями.
В конкретных примерах не перебороли.
Банально никто не ставил такой цели.
У итальяшек просто больше ничего нет, вот и ломанулись на то, что было.
---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:11 ----------
Изначально ТЗ было строго на УТС, буква Б потом появилась.
Поэтому и вышел семиногий восьмичлен. С одной стороны требования по УТС, а с другой требования по букве Б.
И эти требования друг другу очень противоречат, чтобы создать что-то хорошее.
А часть из них вроде как и не выполнили.