Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
Рискну добавить к как всегда правильному ответу дона Сильвера - редактор (т.е. сама игра) еще должен содержать тот же набор аддонов, которые использовались при создании мисии. Иначе она не откроет файл миссии или сделает это с ошибками, не позволяющими её потом пересобрать.

В принципе это легко правится вырезанием отсутствующих (блин, ну и язык!) аддонов прям в mission.sqm из разделов addOns[] и addOnsAuto[] обычным тектовым редактором, но нужно быть готовым, что что-то тупо пропадет или наоборот - возникнет как бы из ниоткуда

ЗЫ. Для работы с пбошками есть хорошиф пакет утилит от Кегетиса. Но для простейшего уровня вполне подойдет обычный аддон armapboplugin.wcx для тотал-коммандера. Распаковал пбо в папку с таким же именем, обработал, сохранил, запаковал обратно. все.

ЗЗЫ, И опять они DX обновляют прям в патче... Ой неспроста это(
Текс!
Утилиты скачал!
ПБО распаковал! (получил кучу разных файлов).
Теперь вопрос, при открытии в редакторе вылетает с ошибкой.
Видимо все же руки кривые!

Кто-нибудь может рассказать про структуру файлов в АРМЕ?
То есть в каких случаях я получаю просто файл миссии, а в каких архив с миссией?