Пробовал. И тут твист курит бамбук: паразитные отклонения РУС вынуждают к подруливаниям (что есть затяжка времени), а крошечный рабочий ход не дает сразу точно выбрать нужный угол (и опять вынуждает подруливать).
Я, в отличие от некоторых, пользовался обоими способами и выбрал для себя лучший![]()
Напиши адекватные точно повторяемые условия, не требующие танцев с бубном и/или научной лаборатории.Так что не надо военных песен. Твой пример показывает только то, что любую идею можно исказить неправильно поставив условия эксперимента.
Вариант "идешь на шести с целью на границе прицела" и ему подобные к таковым не относятся.
Если по форуму порыться, есть отличные онлайн-треки, сделанные "трактористами" на клавеP.S. Вообще-то для спорщиков, заяляющих о непревзойденных суперхарактеристиках педалей, уже был проведен показательный урок. Ищите трек Соло, сделанный на твисте, и попробуйте повторить это на педалях.Теперь что: выкидывать джои на помойку?
Пилотаж без стрельбы - это секс без партнера, т.е. онанизм.Суть вопроса-то простая, уже не раз повторял - твист удобнее для пилотажа, педали - для стрельбы.
Поподробнее о твисте на вертолете можно?А еще, говорят, есть такое ЛА - вертолет![]()
P.S. Я нашел таки твист на Ми-24Д - специально обвел на фото![]()