Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Благородные доны ,а что вы понимаете под "скриптами" ?
Я думаю тоже что и Вы - набор команд на "странном" языке который говорит компьютерному оппоненту как противостоять игроку в миссии

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Вы так настойчиво это повторяете, что создается впечатление, что ИИ вы написали совершенно отличный от всего что было в играх до этого.
Почему отличный, в Close Combat тоже без скриптов обходятся, у нас примерно так же. Каждый раз по разному действует, автоматически без необходимости создавать миссии "вручную" и все такое.

---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Ну, и как она (пехота) там себя чувствует, без скриптов, синдром бараньего стада пропал ?
Нет, но стадо стало действовать организованнее

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Не совсем понимаю, правда, что Вы подразумеваете под убиранием "вообще всех скриптов". Я под "скриптом" понимаю вообще любой код.
Что, и код рендера тоже?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Скриптовый_язык

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Чем-то же юниты управляются, хотя бы для того, чтобы как-то связать их "самоорганизацию" со сценарием боевой обстановки?
Естественно, но Вы же говорили что вот в некоторой игре хорошо бы было, чтобы разработчики в код игры добавили некоторые элементарные вещи, которые делаются сторонними скриптами...
Вот это оно самое