???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да никаких революций, просто убрали скрипты вообще повсеместно
    Благородные доны ,а что вы понимаете под "скриптами" ? Вы так настойчиво это повторяете, что создается впечатление, что ИИ вы написали совершенно отличный от всего что было в играх до этого.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Благородные доны ,а что вы понимаете под "скриптами" ?
    Я думаю тоже что и Вы - набор команд на "странном" языке который говорит компьютерному оппоненту как противостоять игроку в миссии

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Вы так настойчиво это повторяете, что создается впечатление, что ИИ вы написали совершенно отличный от всего что было в играх до этого.
    Почему отличный, в Close Combat тоже без скриптов обходятся, у нас примерно так же. Каждый раз по разному действует, автоматически без необходимости создавать миссии "вручную" и все такое.

    ---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Ну, и как она (пехота) там себя чувствует, без скриптов, синдром бараньего стада пропал ?
    Нет, но стадо стало действовать организованнее

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю, правда, что Вы подразумеваете под убиранием "вообще всех скриптов". Я под "скриптом" понимаю вообще любой код.
    Что, и код рендера тоже?

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Скриптовый_язык

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Чем-то же юниты управляются, хотя бы для того, чтобы как-то связать их "самоорганизацию" со сценарием боевой обстановки?
    Естественно, но Вы же говорили что вот в некоторой игре хорошо бы было, чтобы разработчики в код игры добавили некоторые элементарные вещи, которые делаются сторонними скриптами...
    Вот это оно самое
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Каждый раз по разному действует, автоматически без необходимости создавать миссии "вручную" и все такое.
    Ох, что-то Вы темните, это либо что-то гениальное, либо...
    Поразделения ИИ "сами" и друг с другом взаимодействуют, причем взаимодействуют именно тактически, а не как "код на душу положит"?

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Ох, что-то Вы темните, это либо что-то гениальное, либо...
    Ничего сверхестественного
    Ну Вы даете, все уже давно придумано до нас - 2000 год, игра Close Combat 5.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Поразделения ИИ "сами" и друг с другом взаимодействуют, причем взаимодействуют именно тактически, а не как "код на душу положит"?
    Незнаю что подразумевается под "именно тактически", но "код на душу положит" - похоже на правду
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну Вы даете, все уже давно придумано до нас - 2000 год, игра Close Combat 5.
    Да вот как раз не хотелось бы в СС5-то отправляться в новой реинкарнации. Во всех CC того образца я не наблюдал ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ подразделений ИИ. А вот то, что "ИИ" всегда действовал по-разному, да... это точно так. Только это "по-разному" почему-то как-то не вписывается в целесообразные способы решения тактической задачи подразделением. Вообще, ИИ должен действовать как раз тактически одинаково в зависимости от определенных действий игрока и наличных средств.

  6. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Да вот как раз не хотелось бы в СС5-то отправляться в новой реинкарнации. Во всех CC того образца я не наблюдал ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ подразделений ИИ.
    Согласен, в СС5 и остальных СС на этом движке, есть недостаток - нет возможности сконцентрировать силы, т.е. бой идет рота на роту без разницы наступаем или обороняемся, что ведет к некоторому занудству, когда и ИИ не может нас разбить и мы не можем его выбить с карты.

    В нашей игре этот недостаток частично устранен - игрок и ИИ имеет возможность _концентрировать силы_ в нужном месте. И надо сказать ИИ иногда этой возможностью пользуется неплохо

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А вот то, что "ИИ" всегда действовал по-разному, да... это точно так. Только это "по-разному" почему-то как-то не вписывается в целесообразные способы решения тактической задачи подразделением.
    В СС карта маленькая, не позволяет ИИ толком маневр совершить, т.е. всегда знаешь в каком месте он будет атаковать. В нашей игре об этом можно только делать предположения .

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Вообще, ИИ должен действовать как раз тактически одинаково в зависимости от определенных действий игрока и наличных средств.
    Несогласен. У ИИ есть 1 козырь против человека, он труднопредсказуем, если этот козырь не использовать, будет скучно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я думаю тоже что и Вы - набор команд на "странном" языке который говорит компьютерному оппоненту как противостоять игроку в миссии
    Т.е. если сценарий миссии задан строго это скрипт, а если сценария на миссии нет, но действия компьютерного игрока также задаются набором алгоритмов, это уже не скрипт ?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему отличный, в Close Combat тоже без скриптов обходятся, у нас примерно так же. Каждый раз по разному действует, автоматически без необходимости создавать миссии "вручную" и все такое.
    В СС, также есть скрипты, просто у них нет строго сценария. Кстати в герераторе миссий ВМ, также миссия создается автоматически. И компьютер для обнаружения игрока не жульничает, а использует часть юнитов для разведки,а после обнаружения атакует всеми силами, вызывает артудары и авиацию и тд и тп. Аналогично в мультиплеерных, ИИ захватывает ключевые точки. Ведет он себя правда довольно примитивно, но тоже каждый раз по разному . И написаны эти миссии на тех же тригерах что и обычные сценарные, но от этого они не перестают быть скриптами.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ведет он себя правда довольно примитивно, но тоже каждый раз по разному .
    В обычных миссиях в он ведет себя точно так же, только всегда одинаково.

  9. #9

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Т.е. если сценарий миссии задан строго это скрипт, а если сценария на миссии нет, но действия компьютерного игрока также задаются набором алгоритмов, это уже не скрипт ?
    Поясню на пальцах, если в игре для описания миссий встречаются файлы в которых написано что-то типа такого
    "
    QuestActivate ( "Mission" , "Rommel" , 30000 )
    ActivateDispositionMode ( "Disposition" )
    RunTrigger ( "Condition_Right" )
    RunTrigger ( "Central_Zone" )
    RunCommand ( Group , "Group_ambush" , AMBUSH )
    Delay ( 30000 )
    QuestActivate ( "Submission_1" , "GERMajor" )
    PingShow ( "Ping_SM1" , 1 , Point , "Ping_SM1" )
    RunTrigger ( "FailMission" )
    RunTrigger ( "Dispetcher_resp" )
    Delay ( 1000 )
    "
    это скрипт .

    Если таких файлов не встречается, а компьютер каждый раз действует по разному это значит _нет скрипта_


    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    В СС, также есть скрипты, просто у них нет строго сценария.
    в СС нет скриптов

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Кстати в герераторе миссий ВМ, также миссия создается автоматически. И компьютер для обнаружения игрока не жульничает, а использует часть юнитов для разведки,а после обнаружения атакует всеми силами, вызывает артудары и авиацию и тд и тп. Аналогично в мультиплеерных, ИИ захватывает ключевые точки. Ведет он себя правда довольно примитивно, но тоже каждый раз по разному . И написаны эти миссии на тех же тригерах что и обычные сценарные, но от этого они не перестают быть скриптами.
    Да, согласен, у кого-то пишет скрипты, у кого-то по ситуации действует, в этом разница собственно и есть.

    P.S. Скрипты это не так плохо как кажется, не переживайте
    Просто в нашей игре скрипты технически трудно реализуемы из-за большого количества возможных комбинаций, их собственно по этому и нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если таких файлов не встречается, а компьютер каждый раз действует по разному это значит _нет скрипта_
    А если такой файл один и используется во всех миссиях и ИИ действует по разному ?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, согласен, у кого-то пишет скрипты, у кого-то по ситуации действует, в этом разница собственно и есть.
    А какая разница где эти условия написаны, в коде или в специальных файлах ? Для игрока главное , как эти условия написаны.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Скрипты это не так плохо как кажется, не переживайте
    Просто в нашей игре скрипты технически трудно реализуемы из-за большого количества возможных комбинаций, их собственно по этому и нет.
    А я разве переживаю ? Это кажется вы говорите о отсутствии скриптов как о достижении.

    ---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:56 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В нашей игре этот недостаток частично устранен - игрок и ИИ имеет возможность _концентрировать силы_ в нужном месте. И надо сказать ИИ иногда этой возможностью пользуется неплохо
    Кстати не знаю ,играли ли в Карибский кризис, там у ИИ и игрока так же была возможность концентрировать силы. Правда ИИ там плохо умел наступать в тактическом режиме, поэтому игрок мог удерживать второстепенные направления 1-2 мощными юнитами, а на основном собирать все остальные силы и легко выигрывать тактические бои.

  11. #11

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А если такой файл один и используется во всех миссиях и ИИ действует по разному ?
    Так не бывает, либо необходимости в этом файле нет, либо файлов много

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А какая разница где эти условия написаны, в коде или в специальных файлах ? Для игрока главное , как эти условия написаны.
    Для игрока вообще эти файлы, есть они или нет неважно. Разница в том как это в игре выглядит: либо одинаковые действия от запуска к запуску, либо разные.
    Обычно если скрипты миссий пишет человек, то во первых они страдают однообразием, во вторых есть варианты когда игрок поступит не так как предполагал автор скрипта и все "сломается". И в дополнение скрипты обычно четко говорят юнитам _что делать_, что мешает низкоуровневому ИИ отдельных единиц.

    Можно и скриптами разнообразие создавать, как мы в С.Я. делали, но это сложно и трудоемко отлаживать разные варианты - тупиковый вариант. А вот для жесткого сценарийного хода событий скрипты удобные конечно, но ИМХО в тактике это не то что нужно.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А я разве переживаю ? Это кажется вы говорите о отсутствии скриптов как о достижении.
    Да это достижение, но в большей степени не в игровом плане, а есть возражения?


    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Кстати не знаю ,играли ли в Карибский кризис, там у ИИ и игрока так же была возможность концентрировать силы. Правда ИИ там плохо умел наступать в тактическом режиме, поэтому игрок мог удерживать второстепенные направления 1-2 мощными юнитами, а на основном собирать все остальные силы и легко выигрывать тактические бои.
    Не играл, не видел.

    P.S. У нас к ИИ еще прилагаются некоторые компоненты игровой механики, которые облегчают ему жизнь в некоторых аспектах: большие реалистичные ландшафты и оперативный режим.
    Плюс к этому более-менее реальное количество сил в тактическом бою, т.е. варианта боев в стиле - захвати деревню которую обороняет полк, силами взвода и 3х танков зачастую можно избежать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Т.е. если сценарий миссии задан строго это скрипт, а если сценария на миссии нет, но действия компьютерного игрока также задаются набором алгоритмов, это уже не скрипт ?
    Скрипт для меня это когда вражеские Тигры появляются из воздуха у меня в тылу прямо в середине миссии.

    к такой трактовке есть возражения?

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Скрипт для меня это когда вражеские Тигры появляются из воздуха у меня в тылу прямо в середине миссии.
    к такой трактовке есть возражения?
    Это баг, а не скрипт.

  14. #14

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Это баг, а не скрипт.
    Но вероятно, он является следствием применения определенных скриптовых команд и в случае их отсутствия не появляется
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но вероятно, он является следствием применения определенных скриптовых команд и в случае их отсутствия не появляется
    Да , и как в и любой игре юниты появляются из воздуха. Разница только в том видит это игрок или нет и где именно они появляются.

  16. #16

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Да , и как в и любой игре юниты появляются из воздуха. Разница только в том видит это игрок или нет и где именно они появляются.
    У нас не появляются, абсолютно все присутствуют с самого начала с момента загрузки и даже старые уничтоженные и убитые с прошлых боев остаются.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •